Железные дороги и тарифы

- 25 земскимъ сборомъ для пополненiя средствъ земствъ на УСТРОЙС'1'во и содержанiе гужевыхъ дорогъ. Относительно пР.рвоЙ изъ приведенныхъ выше формъ привле- Сооружеиiе . и со· . • • Аержаиiе гужевыхъ ченlЯ желъэныхъ дорогъ къ учаСТIЮ въ расходахъ по сооружеюю ПОАъtЗАИЫХЪ путеil гужевыхъ подъtздныхъ путей къ с'ганцiямъ а именно непосред- иепосреАс~.еииымъ , распорижеИlемъ же· ственнаго сооружен..iя и содержанiя э'гихъ ПУ'1'ей желtзными до- ntзиыхъ Аорогы 1) •. рогами, въ I\.омите'гахъ · были высказаны разнообразныя поже- ланiя и предложенiя. Въ однихъ случаяхъ предлагалось обязать желtзныя дороги устраива'l'Ь и содержать за свой счетъ гуже- вые пу'l'И лишь въ предtл31ХЪ полосы отчужденiя, въ другихъ- до соединенiя съ . м1Ю'1'НЫ:М:И большими траК'гами, въ третьихъ-на ПРО'l'яженiи 1, 2, 5, 20, 25 и даже 50 верстъ отъ с'ганцiЙ. Пред- лагалось также обязать желtзныя дороги, проходящiя по терри- торiи какого-либо уtзда, СТрОИ'l'Ь шоссейныя дороги къ с'ганцiямъ съ 'гакимъ расчетомъ , чтобы общее про'гяженiе подъtздныхъ тос- сейныхъ дорогъ было' равно протяженiю самого желtзнаго пути въ уtздt (~осковская, 635), или же Ч'1'обы вообще на каждую версту желtзнодорожнаго полотна жеЛ'БЗНЫЯ дороги были обязаны строи'гь одну версту тоссейныхъ пу'гей къ станцiямъ (Псковская, 24 5). Въ нtкоторыхъ случаяхъ разм'връ участiя желtзныхъ дорогъ JЗъ расходахъ по содер.ш,анiюподъ'Бздныхъ пу'гей къ станцiямъ пред­ лагалось опредtлить въ . зависимости о'L'ъ дtйстви'гельнаго грузо­ оборота сущес'гвующей линiи или отъ ожидаемаго грузооборота строящеЙся. Съ этою Ц'БЛЬЮ предлагалось обязa'l'Ь дороги участво­ ват", въ расходахъ на подъtздные пути пропорцiонально размtру ввоза и вывоза грузовъ со станцiи, предназначая для сего изв'вст­ ный процентъ изъ дохода дороги существующей (Черниговская, ] 9) ' и изъ строи'гельнаго капи'гала сооружаемой (Псковская, 245). Еромiз '1'ого, высказывались О'1'дtльныя пожеланiя, чтобы уча­ cTie желtзныхъ дорогъ' въ расходахъ по ус'гройству подъtздныхъ гужевыхъ ПУ'l'ей выразилось въ о'гчужденiи земли подъ грун'говые щ"ги къ станцiямъ за сче'Г'Ь желtзныхъ дорогъ (ТаМбовсн.ая, 325), ч'гобы подъ'вздные пути къ новымъ С'1'анцiямъ строились на сов­ мtстныясредства земства и . желtзныхъ дорогъ (с.пе' гербург­ ская, 29) и, наконецъ, ч'гобы ис'гочникомъ средс'гвъ для этой цtли явились суммы сбора въ 1/5 коп. съ пуда, ВЗИJнаемаго теперь желtзными дорогами на ус'гройство складочныхъ помtщенiй (Грод­ ненская, 80, 85). На ряду съ этимъ, въ цtляхъ установленiя Н'Бкотораго кон­ троля надъ дtйствiями желtзныхъ дорогъ по постройкt подъtздныхъ путей, рекомендуется производить '1'aI{;ОВЫЯ постройки по извtст­ ному плану, вырабо'ганному Министерствомъ Путей Сообщенiя: сов-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1