Железные дороги и тарифы
26 - м''!ю'гно. съ земствомъ или по. указанiю мtстной администрацiи и земства (Орловская, 651). Льготная жеJltзно- Въ отно.шенiи второ.й · фо.рмы ( участiя желtзныхъ доро.гъ въ Аорожная перевозка . • строитеJlЬНЫХ'Ь ма- расхо.дахъ по устро.Йс'гву и содержаН1Ю гужевыхъ по.дъtздныхъ TepiaJlOBlo AJlII rуже- путей а именно. расширенiя 'гарифныхъ льготъ по перевозкt· камня вых'Ь ПОА'Ьtз,l,НЫХ'Ь' , путеМ 11). И дРугихъ стро.ительныхъ матерiало.въ для названныхъ путей, пред- лагается или по.низить установленный уже для это.й цtли льгот ный тарифъ *), или даже допустить безплатный про.возъ Э'l'ИХЪ матерiаловъ по желtзнымъ до.ро.гамъ. По. . по.во.ду усло.вiй примtненiя упомяну'гаго. льготнаго. тарифа о'гмtчено., что. тарифъ этотъ не впо.лнt удо.влетворяетъ насущной въ немъ потребности, вслtдствiе узкаго то.лкованiя понятiя «подъ tздно.й пу'гы). Такъ, въ примtчанiяхъ къ льготному тарифу ска- · зано, ч'l'о подъ названiемъ «подъtздные путю) слtдуетъ по.нимать доро.ги или шо.ссе, устраиваемыя BHt гС/рода съ цtлью удобнаго по.дъtзда къ станцiямъ желtзныхъ до.ро !'ъ; если же встрtчается сомнЪнiе,-удовлетво.ряе'l'Ъ ли данная до.рога условiямъ подъtздного пути и надлежи'lЪ ли къ перевозкамъ матерiало.въ , по.требныхъ для ея УСТРОЙСТRа или' ремо.н'га, примtнять настопщiй льго.'гный тарифъ, то. вопросъ Э'ГО'ГЪ рtшается правленiемъ о.бщества 'гой час'гной до роги или начальникомъ казенно.Й, къ станцiямъ ко'го.ро.Й ведетъ о.значенныЙ путь. Примtчанiя эти ставятъ рядъ тормо.зо.въ въ прав1; пользованiя НRС'1'ОЯЩИМЪ льго'гнымъ 'гарифомъ и про.'l'иворtчатъ, : въ сущности, смыслу циркуляра Министерства Путей Соо.бщенiя (ОТ'Ь 31 о.ктября 1889 года, за :м 6898), который указываетъ на оБЩ ность интересо.въ въ дtлt развитiяподъtздныхъ путей Прави'гель ства и земства и на необходимость самаго. широ.каго. во.способленiя въ этомъ"': ДЪJIt земству ; является 'гакже про.'гиворtчiе И съ Уста вомъ путей сообщенiя, гдt въ п. 12 при:r. 4 къ . С'Г. 11 сказано, что' «подъtздные пути опредtляются, IШКЪ пути, прово.димые КЪ торго.во. -ПРОМЫШJIеннымъ пунк'гамъ, рtчнымъ пристанпмъ и желtзно дорожнымъ С1'анцiяиъ». . Такое различiе ' опредtленiя о.дного и TOro же понятiя вызы ваетъ недоразумtнiя между земствомъ и управленiями . желtзнъrхъ до.рогъ и веде'гъ къ недоста'гочн/) обоспованнымъ отказамъ въ поль зованiи ЛЬГО'.Fнымъ тарифомъ на про.возъ строительныхъ грузовъ . к,акъ на примtръ, Уltазывается на отказъ Управленiй XapЬKo.BO~ НиколаеВСItOй и Юго-3ападныхъ желtзныхъ дорог'Н въ примtненiи льг(!).тнаго '.Fарифа на прово.зъ камня для постройки Херсонскииъ уtзднымъ земствомъ по.дъtздного пути Овсянниково-Николаевъ, . а. 'гакже-для замощенiя Одесскимъ земс'гвомъ дамбъ Васильевска,{'о *) N.! 87 (Сборникъ Тарифовъ М 1310, иэданныйвъ 1901 году).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1