Железные дороги и тарифы

26 - м''!ю'гно. съ земствомъ или по. указанiю мtстной администрацiи и земства (Орловская, 651). Льготная жеJltзно- Въ отно.шенiи второ.й · фо.рмы ( участiя желtзныхъ доро.гъ въ Аорожная перевозка . • строитеJlЬНЫХ'Ь ма- расхо.дахъ по устро.Йс'гву и содержаН1Ю гужевыхъ по.дъtздныхъ TepiaJlOBlo AJlII rуже- путей а именно. расширенiя 'гарифныхъ льготъ по перевозкt· камня вых'Ь ПОА'Ьtз,l,НЫХ'Ь' , путеМ 11). И дРугихъ стро.ительныхъ матерiало.въ для названныхъ путей, пред- лагается или по.низить установленный уже для это.й цtли льгот­ ный тарифъ *), или даже допустить безплатный про.возъ Э'l'ИХЪ матерiаловъ по желtзнымъ до.ро.гамъ. По. . по.во.ду усло.вiй примtненiя упомяну'гаго. льготнаго. тарифа о'гмtчено., что. тарифъ этотъ не впо.лнt удо.влетворяетъ насущной въ немъ потребности, вслtдствiе узкаго то.лкованiя понятiя «подъ­ tздно.й пу'гы). Такъ, въ примtчанiяхъ къ льготному тарифу ска- · зано, ч'l'о подъ названiемъ «подъtздные путю) слtдуетъ по.нимать доро.ги или шо.ссе, устраиваемыя BHt гС/рода съ цtлью удобнаго по.дъtзда къ станцiямъ желtзныхъ до.ро !'ъ; если же встрtчается сомнЪнiе,-удовлетво.ряе'l'Ъ ли данная до.рога условiямъ подъtздного пути и надлежи'lЪ ли къ перевозкамъ матерiало.въ , по.требныхъ для ея УСТРОЙСТRа или' ремо.н'га, примtнять настопщiй льго.'гный тарифъ,­ то. вопросъ Э'ГО'ГЪ рtшается правленiемъ о.бщества 'гой час'гной до­ роги или начальникомъ казенно.Й, къ станцiямъ ко'го.ро.Й ведетъ о.значенныЙ путь. Примtчанiя эти ставятъ рядъ тормо.зо.въ въ прав1; пользованiя НRС'1'ОЯЩИМЪ льго'гнымъ 'гарифомъ и про.'l'иворtчатъ, : въ сущности, смыслу циркуляра Министерства Путей Соо.бщенiя (ОТ'Ь 31 о.ктября 1889 года, за :м 6898), который указываетъ на оБЩ­ ность интересо.въ въ дtлt развитiяподъtздныхъ путей Прави'гель­ ства и земства и на необходимость самаго. широ.каго. во.способленiя въ этомъ"': ДЪJIt земству ; является 'гакже про.'гиворtчiе И съ Уста­ вомъ путей сообщенiя, гдt въ п. 12 при:r. 4 къ . С'Г. 11 сказано, что' «подъtздные пути опредtляются, IШКЪ пути, прово.димые КЪ торго.во. -ПРОМЫШJIеннымъ пунк'гамъ, рtчнымъ пристанпмъ и желtзно­ дорожнымъ С1'анцiяиъ». . Такое различiе ' опредtленiя о.дного и TOro же понятiя вызы­ ваетъ недоразумtнiя между земствомъ и управленiями . желtзнъrхъ до.рогъ и веде'гъ къ недоста'гочн/) обоспованнымъ отказамъ въ поль­ зованiи ЛЬГО'.Fнымъ тарифомъ на про.возъ строительныхъ грузовъ . к,акъ на примtръ, Уltазывается на отказъ Управленiй XapЬKo.BO~ НиколаеВСItOй и Юго-3ападныхъ желtзныхъ дорог'Н въ примtненiи льг(!).тнаго '.Fарифа на прово.зъ камня для постройки Херсонскииъ уtзднымъ земствомъ по.дъtздного пути Овсянниково-Николаевъ, . а. 'гакже-для замощенiя Одесскимъ земс'гвомъ дамбъ Васильевска,{'о *) N.! 87 (Сборникъ Тарифовъ М 1310, иэданныйвъ 1901 году).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1