Железные дороги и тарифы

27 - моста, находящагося на дороrt къ станцiи Выгода. мехtду т1;мъ путь Овсяниково-Николаевъ ведетъ къ городу Николаеву, т. е. къ торгово-промышленному IIУНКТУ, порту и Qтанцiи жел. дороги и, слtдова'гельно, вполн'I> удовлетворяетъ поняriю (<подъtздной путь», указанному въ приведенномъ постановленiи ' Устава путей сообще­ нiя·. Bct эти соображенiя, а 'гакже то обстоятельство, что только Губернскiя и Уtздныя 3емскiя Собранiя располагаютъ всtми ~aH­ ными для опредtленiя экономическаго значенiя тtxъ или ИНЫХЪ щт'гей, послужили основанiемъ для пожеланiй: ]) чтобы льготный тарифъ (М 87-1901 года) примtнялся не только по отношенiю къ подъtзднымъ путямъ, ведущимъ къ станцiямъ желtзныхъ до­ рогъ, но и къ путямъ, обслуживающимъ порты, рtчныя пристани и торгово-промышленные центры , и 2) чтобы рtшепiе вопроса о значенiи пути было предос'гавлено Губернскимъ и Уъзднымъ 3ем­ скимъ Собранiямъ, ибо только при этомъ условiи земство можетъ успtшно выполня'l'Ь возложенную па HeI'O закономъ обязанность улучшенiя MtCTHblXrj, путей сообщенiя (Херсонская, 45, 46). KPOMt того, указывается, что желtзныя дороги преДпочитаютъ перевозку частныхъ, болtе выгоДныхъ для нихъ, грузовъ И весьма, неохотно соглашаются на перевозку строительныхъ матерiаловъ по существующему льго'гному тарифу, ссылаясь на недоста'гокъ под;­ вижного COCT~Ba. Напримtръ, при постройкt Любимо.Пречистен­ скаго шоссе и мощенаго подъtзд~ого пути отъ с'ганцiи Харино къ еелу Некоузу, Московско-Ярославско-Архангельская и МосК'овско­ Виндаво-Рыбинская жiшtзныя дороги вовсе отказались отъ пере­ возки по льготному тарифу камня и песку для постройки этихъ путей, вслtдс'гвiе чего не только увеличилась стоимость постройки, но и отдалился срокъ ея окончанiя, для котораго СltOрtйшал доставка матерiаловъ была необходима въ виду краткое'ги строитель­ наго перiода въ сtверныхъ губернiяхъ. 9'го обстоятельство вызы­ вае')'ъ пожеланiе объ установленiи льготъ для земства въ ОТНО­ шенiи срочности доставки строит~льныхъ матерiаловъ для подъtзд­ выхъ путей (Ярославская 14). Для облегчеmя сооруженiя подъtздныхъ путей и надзора за ЛьготныlI проtзд'Ь . б ~ зеМСКIIХ'Ь ДOPOIIIНЫX'Ь ними реRоиендуется допущеmе езплатнаго ПРО'ьзда по казеннымъ агентов'Ь 12). желtзпымъ дорогамъ земскихъ аген'говъ по дtламъ, касающимсл эавtдыванi,н дорогами (Ярославская, 13, 16). Третьей ' формой привлечепiя желtзныхъ ДОРОГЪ къ учаетiю в.ъ 06"0женlе же .. tз- . " . ~ ' й НОДОРОЖНЫХ'Ь пред- расходахъ по сооружеmю и содержаmю п.оДЪ'ьздныхъ путе является npiRTlllaeMcKII'" с60- оеложенiе желtзнодорожныхъ ' предпрiятiй зе:искимъ сбором'Б. При РОМ'Ь 13). этомъ указывается, что желtзныя дороги, какъ IrреДПРlятiя, со· веtиъ не облагаются, T(,)l~дa какъ BCt другiя не свободны о'гъ зем- екихъ сборовъ. Облагаются кааенныя земли, лtса, промышленныя

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1