Железные дороги и тарифы

- 33 - юя о необходимости сооруженiя одной и ~('ОЙ же линiи были вы­ сказаны въ нtСКОJJЫtихъ губернiяхъ,-всt Э'l'И сулщенiя сгруппи ­ рованы при СЛ'Бдующей раньше по алфави'1'У губернiи . Сужденiя э'l'и сводя'rся къ ни.жеслtдующему. Въ ИН'l'ересахъ всей морской промышленнос'Ги С'Бверной и С'Б- Асmра,ха,UС1iщt zy6. bepo-вос'l'ОЧНОЙ частей КаспШскаго моря ( 1- й земскiй учаС'ГОItъ Линiя Нрасный Ерасноярскаго уtзда И весь Гурьевскiй У'БЗДЪ) необходимо возмож- Яръ- ГурЬеВЪ. . (Карта, N2 82). ное улучшенiе путей сообщенJН съ АС'l'раханыо, куда направляется главная масса рыбныхъ ПРОДУК'1'овъ и откуда получаЮ'l'СЯ товары для M'RC'rHaro потребденiя. Въ наСТОJJщее время, ll рИ обмеЛ'Бнiи В'Б- линской, Иголкинской и другихъ баНОltъ 0'1'1, маЛ'Бйшей убыли воды, всякое сообщенiе с'lшеРО-ВОС'l'очнаго побережья I{,аспiЙСltаго моря съ Астраханью прекращае'l'СЯ даже во время навигаlфl. При Э'l'омъ О'l'Ъ задержки БЪ 'rеченiе Н'БСКОЛЬКИХЪ дней на перекатахъ и розсыпяхъ этихъ баНОltъ судовъ со СВ'Бжею, 'rолько что пойман- ною рыбою, товары эти ИJlИ совершрнно пор'гятся, . или же изъ 'l'оваровъ пе рваго сорта превращаются въ 'rоварыI 'rре'lЪЯГО сорта, 'геряя при Э'l'ОМЪ половину своей ц1шности. 'Гако е неудовле'l'ВОРИ- 'гельное СОС'l'оянiе MOPCltOГO пу'rи СЛУЖИ'l'Ъ сидьнымъ пр епятс'гвiемъ къ раЗВИТ1Ю мtс'l'НОЙ прuмышленнuсти вообще и рыБОЛОВС'l'ва в'I> особеннос'l'И. Поэтому предс'гаВ.1Iяется крайне необходимымъ, во -пер- выхъ , удучшенiе морского сообщенiя, а bo-в'rорыхъ-устроЙ.C'l'ВО сухопу'шаго сообщенiя по берегу ЕаспiЙСJtаго моря черезъ г . Крас· ный Яръ. Для дос'rиж енiя этой ПОСЛ'БДIН~Й Ц'БДИ необходимо проло- ЖИТЬ грунтовый путь по съверному побережью КаспiЙСltаго моря 'lер езъ з емди ВНУ'l' ренней I{,ИРГИЗСItOй ОРДЫ, черезъ частновдадtль- ческi я: земли Игнатьевой вол. и земли ItреC'lЪЯНЪ ТеПЛИНСltой вол. и соединить городъ I{,расный Яръ съ селами и поселками 1-1'0 зем- скаго учаС'l'ка Красноярекаго у'Бзда. На всемъ Э'l'ОМЪ ПУ'l'И пред- полагалось бы УС'l'рОИТЬ 4- 5 С'l'анцiй съ перевозами на БОJJЬШИХЪ ръкахъ и пос:гоянными :мос'гами черезъ малыя Р'БЧКИ (ёрики). ВМ'БС'l"l:; еъ 'l"БМЪ Уltазывае'l'СЯ, что для БОЛ'Бе полнаго удовле'L'вор е н i я МЪС'l'- ныхъ ин'гересовъ преДС'l'авшшо сь бы жела'l'ельнымъ вм'всто rpYH'roBaгo пути сооруженiе желtЗНОДОРО.)I-шаго, КОТОРЫЙ еоединилъ бы г. Крас- ный Яръ съ г. Гурьевымъ, Уральской области (АС'l'рахаНСItая, 167, 184, 188). Для. поднятiя В1> ЦареВСltOМЪ У'Б~дt сельскаго хозяйства, нахо- · СоеДиненiе селен iii , ,'h . • • . • " • , Царевскаго уtзда съ ДЯЩaIОСЯ НЫI:L.ь вь весьма н езавИ)~но мъ положенlИ, признаerся же- предполотенною нъ латеЛЫIЫМЪ соединенiе селенiй ЦареВСltаго У'Бзда раСпололtенныхъ построiiиt Астр ахан- . 'скою тел. дорогою. ПО р.р. Ах'губt и ВОЛГ'Б, r,ъ предполол~енноIO Itъ ПОС'l'РОЙlt'l:; АС'1'ра- ЩаР'l'а, М 81). ханскою 'ше.tзною дорогою, или проведенiе зто!! дороги qерезъ~,,,,~-:-;:-,~,~,, нс'!; 0значенныя селенiя (АC'i'раханская, 212). .' '?; s-ii5~ li6 5 3 ~~}

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1