Железные дороги и тарифы

- 34 Вессараб~'}r:aя губ. . Постройка .жел-БзноЙ дороги, если не на всемъ про'гяженiи Линiп г,Измаиnъ- Измаильскаго У'Бзда '1'0 по Itрайней М'Брt О'1'Ъ гоп Измаила чрезъ Трояновъ-Валъ · Mt- ' " ,.t'" , стсчно ЛеО[lО. Трояновъ Валъ до мtстечка Леово, признается крайне необходимой , (1\,111)'1'з', K~ G3). ПОС'l'ройкоIO Э'l'ОЙ жеЛ'БЗНОЙ дороги Прави'геJ1ЬС'1'ВО УДОЕле'.гворило бы одну 11ЗЪ самыхъ существеllНЫХЪ ну.ждъ сельскохозяйс'гвеllНОЙ про­ :мышленнос'l'И въ Измаильско1ИЪ У'БЗД'В, ВЫПОЛНивъ въ то же время н требованiе Д'Бйствующаго НЫН'В закона о доро.iItноЙ повиннос'ги: въ силу ко'гораго Itазиа в з имала и НЫН'В взи мае']'ъ съ населенiя налогъ «на пути сообщенiй праВИ'l'еЛЬС'l'вениыхы). rrartoro налога со дня возсоединенiя въ 1 78 году по БеРЛИНСItОМУ 'l'palt'l'a'j'Y ЮЖНОЙ Бессарабiи взыскано съ населенiя около 2 ,800,000 рубл ей, а праВИ'1'ельс'гвенныхъ доро1'Ъ не проведено ни одной. При Э'j'ОМЪ указывается, что проеltтиру емая жеЛ'Б3IIaЯ дорога, кром-Б мъстныхъ llРОДУК'ГОВЪ, могла бы привлечь В'Ь Одессу продуrt'1ыI СОС'Бдней Румынiи, . гдъ они залеживаются иногда очень дuлго ВСЛ'БДСI'вiе маловодья р. ПрУ'l'а или всл-БДС.'1'вiе замерзаиiff этой р-Бки (БессараБСltая, 190), Соединенiе г. Ан- Улучшен:iе пу'гей сообщенiя вну'гри обширнаго АlшермаНСКaI10 IlcpMaHa съ BtTBbI~ уtзда въ цtляхъ разви'гiя сельскохо:шйственной промышленности б. Бендсро-ГалD.ЦКОИ т. д. и съ г. ОдессоЙ, признn.е'l'СЯ сущес'гвенно необходим:ым:ъ. О'l'СУ'1'с'гвiе хорошихъ путей (I\3.P'I":1, J\~ а4). сообще нiя является здtсь 'l'а.rtИllIЪ большимъ зломъ; ПОСЛ'БДС'l'вiл Iитораго съ 'j'РУДОМЪ . даже МО1'у'1'Ъ быть опред'Блены. При суще­ С'l'вующихъ дорогахъ ; дал{ е при самой благопрiя'гной погод'У;, до­ с'гавка з ерна И ЗЪ селъ , ltOлонiй И деревень оБХОД!l'гея очень дорого и сопряжена съ значи'гелыlOЙ потерей времени, что влече'l'Ъ за собою еще БОJl'Бе зиачитеJlЬИЫЯ потери при продаJI{'В зерновыхъ продушговъ. А полная неВОЗМОЖНО С'j'Ь ДОС'l'аВЕИ зерна къ сроку во время распу'J'ИЦЫ влече'l'Ъ за собой пеисчислим:ыя потери. Линiя I{ишиневъ­ Провед епiе рельсо вuго ПУ'ГИ по всему AKKepMaHCItOMY У'БЗДУ отъ г. Аlшермана до одной изъ С'l'анцiй Ренiйскаго уча,С'l'ка 10го- 3ападныхъ жел'.БЗIlЫХЪ дорогъ (б. Б ендеро-Галацкая шел'взнан до­ рога) и соедииеиiе таКИJ\fЪ же путемъ г. Аюtерм а на с'Ь Одес­ сой оживили бы весь край и вызвали бы Itъ жизни разно­ родные виды промышленно с'l'И; зд'всь им~вются, напр.: преВI)СХОД­ ная глина, пеСОltъ ВЪ изо6илiи и вода, 'j', е. ВС'В благопрiя'J'ПЫЯ условiл ДЛff ШИРОI{а го раЗВИ'l'iя ПРОИЗВОДС'l'ва ГЛИНf.IНЫХ'Ь, с'г еlоrлн­ ныхъ, ItИРПИЧНЫХЪ и чер епичныхъ издtJJiй; Il".ром-Б '1'ОГО , съ нрове­ )~eHieMOЬ шеЛ'БЗНОЙ дороги могли бы УЛУЧШИ'l'ЬСЯ И ДОС'l'игну'гь широ- 11".31'0 развитiя С КОТОВОДС'l'во, пчеловоДс'гво, СВИНОВОДС'1'ВО и фермер­ иво (БессараБСrtая, 110, 158). СущеС'l'вующiя въ Орr:-Бевскомъ у-БЗД'Б двъ JI\',ел-БзнодорожныJ.l OprtcBb - Шаnда- b-Б'l'ВИ: I{'ишиневъ-Унгени и Рыбница-ОIшица захва'lъшаю'гъ лишь нешты. (l\ap'I"it, N! Gl). окраины уtзда. Въ ненастную погоду, при преобладающемъ ЗД'ВСЬ ГJLИНИС'1'0-черноземномъ ГруI:Гl'-Б , дос'гупъ I{'Ь жеJl'ВЗНЫМ'Ь дорогамъ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1