Железные дороги и тарифы
- 37 - Y'I:;3)~a, ГД~Б зеМJIЯ особенно плоха, съ давнихъ 1l0РЪ раЗВИ'l'Ы м'1зС'1' :rble ПРОМЫСЛЫ: вязанiе варегъ и С'l'рочка llO.IIO'l'Ha. Въ нас'гоящее время заработо}{ъ отъ Э'l'ИХЪ промысловъ крайне нич'гоженъ, осо бенно по С'l'РОЧК'В полотна: въ недtлю д'ввушка подрос'гокъ зараба 'l'ывае'гъ не бол'ве 40 К., 'Г. е. ОItоло 7 IC въ день. С'вверная часть У'Бзда, г).!,'Б сеЛЬСltOе хозяис'гво въ упадк'Б и гд'в населенiю прихо ДИ'ГСЯ чу'l'Ь-ЛИ не съ начала зимы покупа'гь XJI'Jзбъ, особенно нуж дается В1, услугахъ жел '13знuи дороги. УС'J'РОЙС'ГВО хо'гя бы узко ltOлеинаго пути черезъ С'Бверную часть уtзда (по возможности, че резъ с. ПеС'JШ"И), понизивъ М'БС'l'НЫЯ Ц'Jшы на ХJl'Jзбъ и прочiе жизненные продук:гы, въ то же время удешевило бы населенiю поиски заработковъ и вообще ОJКИВИЛО бы весь ltрай (Владимiр ская, 91, 92). Владимiръ-Волынскiй У'Бздъ, несмо'гря на свое бол'ве ч'Бмъ ВО/l/ын,СliХИt, губ. 200-верстное протяженiе съ с'ввера на югъ пользуется поч'ги ис- Доrога через.~ , ВлаДИМIРЪ-ВОЛЫНСКlИ Itлючительно грунтовыми путями, ltOторые содержатся въ невоз- уtздъ. можномъ ВИД'Б и во время раСllУТИЦЫ становятся непро'Бздными, такъ ч'го населенiе лишается RОЗМОЖНОС'ГИ, 01tOло 'l'рехъ М'Бсяцевъ въ году, пользоваться ими. Вся южная час'гь этого У'Бзда, соста ВJJшощая его лtИ'l'НИЦУ, находи'l'СН въ крайне затрудни'гельныхъ усло- 13iяхъ для сБЫ'l'а своихъ сельскохозяйс'гвенныхъ продуктовъ; до ставка товара до ближайшихъ жел'Бзнодоро.жныхъ станцiй (н,овель, Рожище, Мацiовъ, ЛЮБОМЛЬ) или обратно обходится отъ 15 ДО 20 коп. съ пуда, Ч'1'О, конечно, очень тяжело ЛОЖИ'l'СН на ,все сель ское хозяЙс'гво. На высоту С'l'ОИМОС'1'И провоза влiяетъ, помимо 0'1'– даленнос'1'И жед'Бзнодорожныхъ С'1'анцiи, невозможное состоянiе пу тей сообщенiя. РаДИItальнымъ средс'гвомъ къ изм'Бненiю '1'а1t01'О пвилось бы проведенiе жел'Бзнодорожной b'B-гви, Itоторая ПОJJоженiя была бы благомъ для всего населенiя и О'l'В'Б'ГИJIa бы его наС'l'оятельнымъ нуждамъ (Волынская, 56). (Itapl'a, j'& 55). Въ Кременецкомъ У'БЗД'Б жедtзнодорожный путь ПРОР'Бзалъ Линiя Нременецъ- . I~ Черным Островъ. 'l'ОЛЬКО окраину У'БЗДа, на н'Бсколыtо верстъ до .\iременца, ОС'l'авляя (1" .. ч 56) самыя плодородныя час'ги У'Бзда безъ ВСЯIШ4Ъ дорогъ. Въ виду этого преДС'l'авляе'l'СЯ крайне необходимымъ поставить на ближайшую оче..., редь сооруженiе линiи н,ременецъ-Черный ОС'l'РОВЪ. При про'гя женiи всего въ 86 веРС'l'Ъ, линjя э'га будетъ им'Бть весьма важ ное значенiе для м'Бстнаго населенiя, и осущеС'l'вленiе Э'l'ОГО основ ного пути дас'гъ возможнос'гь уtзду при посреДС'l'В'Б частной предпрiИМЧИRОСТИ ПОКРЫ'lЪСЯ с'Б'lЪЮ ПОДЪ'Бздныхъ пу'геЙ . въ ВИД'Б УЗItОItолейныхъ жеJl'Бзныхъ и шоссированныхъ дорогъ (Волын ская, 143). .apla,,,_ .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1