Железные дороги и тарифы

- 37 - Y'I:;3)~a, ГД~Б зеМJIЯ особенно плоха, съ давнихъ 1l0РЪ раЗВИ'l'Ы м'1зС'1'­ :rble ПРОМЫСЛЫ: вязанiе варегъ и С'l'рочка llO.IIO'l'Ha. Въ нас'гоящее время заработо}{ъ отъ Э'l'ИХЪ промысловъ крайне нич'гоженъ, осо­ бенно по С'l'РОЧК'В полотна: въ недtлю д'ввушка подрос'гокъ зараба­ 'l'ывае'гъ не бол'ве 40 К., 'Г. е. ОItоло 7 IC въ день. С'вверная часть У'Бзда, г).!,'Б сеЛЬСltOе хозяис'гво въ упадк'Б и гд'в населенiю прихо­ ДИ'ГСЯ чу'l'Ь-ЛИ не съ начала зимы покупа'гь XJI'Jзбъ, особенно нуж­ дается В1, услугахъ жел '13знuи дороги. УС'J'РОЙС'ГВО хо'гя бы узко­ ltOлеинаго пути черезъ С'Бверную часть уtзда (по возможности, че­ резъ с. ПеС'JШ"И), понизивъ М'БС'l'НЫЯ Ц'Jшы на ХJl'Jзбъ и прочiе жизненные продук:гы, въ то же время удешевило бы населенiю поиски заработковъ и вообще ОJКИВИЛО бы весь ltрай (Владимiр­ ская, 91, 92). Владимiръ-Волынскiй У'Бздъ, несмо'гря на свое бол'ве ч'Бмъ ВО/l/ын,СliХИt, губ. 200-верстное протяженiе съ с'ввера на югъ пользуется поч'ги ис- Доrога через.~ , ВлаДИМIРЪ-ВОЛЫНСКlИ Itлючительно грунтовыми путями, ltOторые содержатся въ невоз- уtздъ. можномъ ВИД'Б и во время раСllУТИЦЫ становятся непро'Бздными, такъ ч'го населенiе лишается RОЗМОЖНОС'ГИ, 01tOло 'l'рехъ М'Бсяцевъ въ году, пользоваться ими. Вся южная час'гь этого У'Бзда, соста­ ВJJшощая его лtИ'l'НИЦУ, находи'l'СН въ крайне затрудни'гельныхъ усло- 13iяхъ для сБЫ'l'а своихъ сельскохозяйс'гвенныхъ продуктовъ; до­ ставка товара до ближайшихъ жел'Бзнодоро.жныхъ станцiй (н,овель, Рожище, Мацiовъ, ЛЮБОМЛЬ) или обратно обходится отъ 15 ДО 20 коп. съ пуда, Ч'1'О, конечно, очень тяжело ЛОЖИ'l'СН на ,все сель­ ское хозяЙс'гво. На высоту С'l'ОИМОС'1'И провоза влiяетъ, помимо 0'1'– даленнос'1'И жед'Бзнодорожныхъ С'1'анцiи, невозможное состоянiе пу­ тей сообщенiя. РаДИItальнымъ средс'гвомъ къ изм'Бненiю '1'а1t01'О пвилось бы проведенiе жел'Бзнодорожной b'B-гви, Itоторая ПОJJоженiя была бы благомъ для всего населенiя и О'l'В'Б'ГИJIa бы его наС'l'оятельнымъ нуждамъ (Волынская, 56). (Itapl'a, j'& 55). Въ Кременецкомъ У'БЗД'Б жедtзнодорожный путь ПРОР'Бзалъ Линiя Нременецъ- . I~ Черным Островъ. 'l'ОЛЬКО окраину У'БЗДа, на н'Бсколыtо верстъ до .\iременца, ОС'l'авляя (1" .. ч 56) самыя плодородныя час'ги У'Бзда безъ ВСЯIШ4Ъ дорогъ. Въ виду этого преДС'l'авляе'l'СЯ крайне необходимымъ поставить на ближайшую оче..., редь сооруженiе линiи н,ременецъ-Черный ОС'l'РОВЪ. При про'гя­ женiи всего въ 86 веРС'l'Ъ, линjя э'га будетъ им'Бть весьма важ­ ное значенiе для м'Бстнаго населенiя, и осущеС'l'вленiе Э'l'ОГО основ­ ного пути дас'гъ возможнос'гь уtзду при посреДС'l'В'Б частной предпрiИМЧИRОСТИ ПОКРЫ'lЪСЯ с'Б'lЪЮ ПОДЪ'Бздныхъ пу'геЙ . въ ВИД'Б УЗItОItолейныхъ жеJl'Бзныхъ и шоссированныхъ дорогъ (Волын­ ская, 143). .apla,,,_ .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1