Железные дороги и тарифы

ПРЕДИСЛОВIЕ. Труд:ы мi>ст:ныхъ :к.омитетовъ (;) ну;ждахъ сельс:кох&:шЙст.вен­ HO$i промыmленносf.FИ получены полностью изь 4~ I'уберяiй ЕВРОllе~CIЮЙ Россiи къ 1 Августа минувmагOr 1003 рода. По мъръ ОJ'ие,q,щганiа ш>СтупавН1IИХЪ ТРУДОlвъ,производилса СЕОДъ. ихъ- П& отдtлам.-ъ, СИС'.Fема'l'ИЗИРУЮЩИМЪ р.ндъ Еощюе(н~ъ, 'З<1-тронутьвrъ 531 мi>стными Комитетам-~ названныхъ губернiЙ. Цtлью этой работы было поставлено использо,ваиiе Есеро по:л.ученнаrо ma'Te- , рiала, заключа~щагоеЯi въ ыредставленных'Ь I{,о,митетам,ъ" ПИСЪr­ менныхъ д€нсладахъ 01'дtJIьных.ъ лицъ И КОМИСС-~Й И журналахъ аае;tданiй самихъ :КОМИ'fетов;ъ,. По своему содержанiю ма'Fерrалъ Э'rО,ТЪ ра'С'FlJащается< на\ три часз:и: 1) свtдtнiя Q; севрем-енном;ъ иоложенiи д-Вла; 2) пожела­ нiя и м-Вры ' :къ его У.ThучmенЪю, у:казанныя ОfFД-ВЛЪНЫМ-И лицами и :комиссiями, и 3) 3аключенiя, пprИIЫI1Ъ1Я Комитетами (едино­ гласно, или больmинствомъ голосовъ}. Бъ послtдователы )мъъ ПОF>ЛДК-В атихъ трехъ, час:.геЙ Id!. излагаются въ св@:ц-В ОТД-ВЛl>ные ВОИ-РОСЫ,. притомъ, конечно 1 -тод;ьке въ предtлахъ, преДС'Fавлеы;­ нмо съ м-Всъ:ъ МiатерiаЛ8l. Поэтому современное ПОЛОЖ8]J)iе" его Н'Ужды и потребности есв-Вщаются П@> отд1!;льНiЫМ';Ь, воиросамъи м-Встностямъ въ боЛ,ьшей или ме.ньшеЙ · м-Вр-В, ВIЬ аависимости оть :имtющихея ВЪ' . &тих.ъ матерiалахъ, cb-Вд-ВнiЙ,. При состаВ:JrеRiИ' настонщаго. отд-Вла CBo~a - «ЖелrВзнъt-я ' дор@ги' и! тарифы» замtчено, ЧТ0 въ нъ:которыхъ случан~ъ, въ с-ужденiяхъ Ком:итеТОRЪ и' въ до:кладаХ.ъ отдt'JlIьныJxъ лицъ, допу­ щены неиравильноети въ (i)тнешенiи фактичес:кой:' Сl1«)РОИЫ обсу ... ждаВШЮ(lСЯ ПОПР0еовъ, причемъ такiя фа:ктичеСЮI< непраВИЛЬFlЫН< ДaJННЬИ.F служатъ иногда oCHoBaН'ieMЪ выс:кааанныхъ, Комитетами ааК'Лю~нiй и пожеланi;Й. 'Еакъ, встр-Вчаютс,я) указанiя на жела­ тельность изм-Вненiя въ томъ или другомъ направленiи тариф- 1465

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1