Железные дороги и тарифы

- 38 - Ворон,еО/ССIИЯ ~yO. НеСМО'l'РЯ на '1'0, что 3еМЛЯПСI"iй у'вздъ перес'вченъ въ Д13ухъ Линiя Касторная - м'вс'гах'! желtзными дорогами и Ч'1'О въ немъ им'l:;ется да,же узелъ Рамонь или Тербу- 1 .) ,. ны-Поганецъ-Зем- Э'l'ИХЪ двухъ лииiй знаЧИ'l'ельная чаС'1Ъ У'Езда прибю!зи'гельно 2/з со- лянснъ-Латная. ' . ' , вершенно удалена о'гъ с'гаНJ~iЙ. Есть мtс'гпос'ги, въ '1'ОМЪ числt И У'ЕЗДНЫЙ городъ 3еМJШНСI"Ъ, ItО'1'ОРЫЛ удалены 0'1'Ъ жел'взной дороги на 35-50 ве р стъ. ГРУНТО.выя ДОРОГИ, несмо'l'РЛ на рядъ BblC'J'pOeH– ныхъ мостовъ, все же ос'гаются груп'говыми, и осенью, когда идетъ самая оживленная подвозка ХЛ'Бба, длинные гужевые обозы '1'ЛНУ'1'С'Я по узкимъ грязнымъ дорогам'Ь, влзнутъ, ос'ганавливаются, Оl1азды ­ ваютъ ItЪ заран'ве заказанному вагону. Всл'Jщетвiе 9'1'01'0 возникае'1'Ъ масса наltJlадныхъ расходовъ и наИОСИ'1'СЯ огромный ущербъ 'гор­ говл'в всего населенiя. Плохое сос'гоянiе ГРУН'l'овыхъ дорогъ зас'гав­ ляе'гъ крес'гьянъ 0'шазыва'1ЪСН о'гъ болtе выгодной прода.tК И хлtба на С'l'анцiи и продава'1Ъ хл1збъ M'BC~I.'HЫMЪ СКУПЩИКЮ\1Ъ съ значитель­ ною ус'гупкою. Пр еобраЗ0ванiе груитовыхъ ПОДЪ'БЗДИЫХЪ путей въ шоссейные­ м'Т3ра въ 3емлннскомъ у1ззд1з ХО'l'я И желательная , по слишкомъ )~o­ рогая по причииt О'I.'СУ'ГС'l'вiя камин и значИ'1'ельнос'l'И про'гя женiя шоссейныхъ дорогъ, ПО'J'ребныхъ для полнаго обезпеченiя уtзда удобными ПУ'гями сообщеи iя. При оторваннос']'и Itрап О'ГЪ рышювъ сбы'га продажа сельско­ ХОЗЯЙС'1'венныхъ ПРОДУК'l'о въ сопровождается обв'Т3шиванiемъ и вся-, Itaгa рода обманами, lJРИ чемъ крес'гыше час'го 'геряютъ ОItOло поло­ вины cBoero хл'1зба . Не мен'ве крес'гьянъ С'1'радаю'гъ отъ бездорожьл таltже и час'гные землевлад1зльцы. Для УС'I'раненiя '1'акого крайне за'ГРУДНИ'l'ельнаго положенi н YIta– зывае'1'СП на необходимость проведенiн желtзной дороги черезъ го­ родъ 3емляпскъ. Этому условiю удовлетворяе'гъ липiя l{ДС'1'0рная-3ем­ JlШIскъ-Рамонь, а 'ГaI{же линiл Тербуны-Поганецъ-3емлянскъ­ Латная, перес1шающая у'вздъ поперекъ. ПОСJl'БДНЯЯ линiл, Itакъ подъ­ ъздной пу'гь къ Воронежу, главному рынку вос'гочной час'ги у1ззда, и JtaItъ ПУ'lЪ, соединяющiй Воронежь съ с-Бверными рьншами, Ita– :ш:ется, на первый взгллдъ, болtе важной, по, если разсмаТРИl3а'гь м'вст­ НОС'ГИ, КО'1'ОРЫЛ за.хваТИ'IЪ. линiя I{'аС'1'орна.я-3еllfЛЯНСI{ъ-Рамонь, съ чисто мtс'l'НОЙ ТОЧIШ ::зр'внiл, '1'0 о:казывается, Ч'1'0 о'гъ проведенiя э'гой посл1здней линiи, Itакъ проходящей ПОЧ'l'И всец1зло на 'l'еРРИ'l'орiи 3ем­ ЛЯНСI\.аГО уtзда, населенiе выигра.6'l'Ъ больше (ВоронелtСIt ал , 114, 115). Линiя Нупянснъ- Въ ЧИСJl'В новыхъ . жел1ззныхъ дорогъ, оБСЛ'Бдованныхъ съ 'l'ex- Богучаръ - Себрпно- н и ческой с'гороны въ Богучарско}.IЪ у'взд-Б давно ожидае'l'СЛ насе- во - РУДНЯ Камы-' . ШlIнсная. ~lенiемъ и М'ВС'l'НЫlI1Ъ уtзднымъ и губернскииъ земс'l'ВОМЪ жел'взно - (Карта, K~ 79). дорожнап линiл КУПЯНСltъ-UебршtOво-Рудня Камышинская, про- ходящая черезъ городъ Богучаръ. Линiн э']'а имЪш-.1 бы не 'голько MtcTHoe значенi е, но и могла бы служи'гь кратчайшимъ П:У'l'емъ для

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1