Железные дороги и тарифы

39 сообщенiя XapbKQBCrtarO района съ ВОJIГОЙ и длп азiатскихъ гру­ зовъ, сл'1:;дующихъ съ востока изъ-за Самары It'}, пор'гамъ Азовскаго и Чернаго морей (ВоронелtСltaя, 71, 72). Для Павловскаго У'Бзда особенно необходимо улуqшенiе усло- Соединенiе Пав- ловснаго уtзда 11 вiй переВОЗIШ произведенiй сельскаго хозяйства, ДJШ чего преДС'l'а- ДОНСНИХЪ пристанеl1 . съ 06щеюсtтью же- вляе'гся настоя'гельная надоБНОС'I'Ь въ соединрнlИ у'взда и Дон- лtзныхъ ДОРОГЪ. скихъ ПРИС'l'аней съ общею С'ВТЬЮ жел1ззныхъ ДОРОГ'Ь (Воронеж- (Н,арта, J'\2 78). Сltая, 156). Для вятской губернiи, живущей ПОЧТИ ИСIшючителъно сеЛЬСltO- Вяmс'К(tя еу6. хозяйс'гвенными промыслами организацiя хл1збпой торговли являRтся Соединенiе Казани • -' , J СЪ желtзнодорож. Д'lшом'Ь пеРВОС'l'епенной важности. Въ наС'l'оящее вреJ)Ш при изоли- ной линiей С.-Петер- , бургъ-Вятна. рованнос'Ги ЗJIaЧИ'l'ельной чаС'l'И губернi'И отъ j-It е.Jl'ВзнодоролtНыХъ пу- (ItapT3" М 17). 'l'ей въ 'геченiе осенняго и всего ЗИМЮIГО перiода, когда именно И сбыпается главная м:асса креСТЬЯНСItаго ХЛ'Бба, ВЪ годы даже сред- юrго урожая ПРОИЗВОДИ'1'6ЛЬ IШХОДИ'ГСЯ въ полной зависимоC'l'И О'l'Ъ СКУПЩИКОВЪ . Д'ВЙС'1'ви'гельно, на движенiи Ц'ВНЪ 'т.ю м1зсяцамъ, В'Ь особенности въ южной час'ги губе.рнiи, въ 1I11зС'1'НОСТЯХЪ, прилегаю- щихъ I('}, р.р. l{, аМ~Б и ВЯ'flt1з, можно вид1зТЬ Р'Бз кое падевiе ихъ ДО 15-20 Itоп. на пудъ то'гчасъ послt заItРЫ'l'iя навигацiи-паденiе, не вызываемое общимъ СОС'l'оянiемъ крупныхъ хлtбныхъ РЫНIивъ. Несомнънно, что Э'1'О явллется резуль'га'l'ОМЪ O'1'CY'l'C'l'BiH ltoНItуреи- цiи И сосреДОТОЧGнiя 'l'орговли въ PYI~ax'}, ItРУDИЫХЪ монополистовъ. Въ ВИДУ этого оживленiе южной час'l'И губернiи, дающей при бла- гопрiя'l'НЫХЪ климатическихъ условiяхъ главную массу ВЫВОЗИl\ШI.'() ХJl'Бба, путемъ проведенiя желtзнодорожной линiи, соединяющей Iiазань съ линiей С .-Пе'l'ербургъ -Вн'ша, прямо необходимо для упоря- доченiя внутренней и ВН'Бшней торговли губернiи и преДО'l'вращенiн исitусственнаго пониженiя ц1знъ въ перiодъ наибольшаго сБы''аa зер- новыхъ ПРОдУlt'гопъ (ВЯ'ГСItап, 21). С'вверо-востокъ Россiи оБД'Бленъ жеЛ'БЗ I-lОДОРОЖНЫМИ ПУ'l'.ЮJ Il ЛинiяНазань-Мал­ сообrrrенiя сраВНИ'l'е!IЬНО съ остальными частШ\ш rocY)LapCTBa и это мыжъ - .~жевснiЙ- , ~. , ВОТНИНСКlИ заводы н еблагопрiя'гно О'J'ражае'l'СЯ л,аlt'Ь на ра::ШИ'l'iи добывающей и обра- до соединенiя C~ ~ Пермь - Нотласснои ба'гывающей lIРОМЫШЛЕ\ННОС'ГИ , I~О'l'орая могла бы ШИРОI{О раЗВИ'lЪСЯ , ж. дорогой. благодаря ископаемымъ бога'1'С'l'ВЮ\fЪ УраЛЬСItихъ горъ, л'}:юныl\1ъ бо­ га.'ГС'ГВЮ\1Ъ Вологодсл,ой, Пермской и Вятской . губернiЙ , 'rart'}, и на ЭItспор'гированiи хлtбныхъ и други ХЪ ПРОДУI{'ГОВЪ сельскаго ХОЗJJЙ­ С'1'ва. J-Н:ел1:;знодорожпое сообщенiе урегулировало бы Ц'БНЫ на ра з­ личные хлtбны е ПРОДУIt'гы, ко'горые въ годы хорошихъ урожаевъ сильно обезцtниваются, а въ неурожайиые - l{р а.Йне дорожаютъ. ДОС'l'авля'гь ХЛ'Ббъ воднымъ ПУ'l'емъ бывае'l'Ъ чаC'l~О неВ.ОЗМО:J-ItНО .ВСJl'Бд­ c'l'Bie :мелководья и ранняго замерзанiя р'ви,ъ, что и случилось въ 1902 ГОДУ, . когда ПРОДОВОЛЬС'l'венный ХЛ'Ббъ не былъ ДОС'1'авленъ своевременно на мtс'ш назначенiя . (rtapTa, J'W 18).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1