Железные дороги и тарифы

- - 40- Для всшtаго сельскаго хозяина, съ проведенiемъ JlсеJl'13знодоро.ж­ наго пути черезъ МаЛМЫ:Ш,СItiй у'13здъ и даЛ'Бе, flВИЛОСЬ бы громад­ нымъ llодспорьемъ устройство на. с'ганцiяхъ элева'горовъ ПРОС'ftй­ шаго. 'гшra . О'13ть такихъ элеваторовъ съ ССУДНОЙ операцiей ПОДЪ хлtбъ при учас'гiи Правительс'гва или земс'гва им'13ла бы громадное влiянiе на урегулированiе хлtбныхъ ц'Внъ. В;\i'БC'l't съ 'l"13мъ JltеЛ'Б3IfaЯ до рога дала бы жела'гельный 'l'ОЛ­ ЧОItъ раЗВИ'l'iю въ Малмыжскомъ уtЗД'Б маслод'lшiя, для ItO'l'Oparo имtются здtсь благопрiн'гныя условiя; за'г'.вмъ дорога создала бы обраба'l'blвающую промышленнос'гь, .а }lменно, пе рераБО'l'Itу льна и ItO– нопли, такъ какъ въ этомъ У'БЗД'Н въ БОJIЬШИХЪ размtрахъ суще­ ствуе'гъ Itу ли'ура названныхъ раС'l'енiй, и Э'J'а мtс'гная промышлен­ ность дала бы НОВЫЙ зарабо'гокъ населенiю, а при благопрiя'l'НЫХЪ условiяхъ повела бы къ УС'J'РОЙС'ГВУ неболъшихъ артельныхъ льно- 1JРЯДИЛЬНЫХЪ фабрикъ. Развилась бы 'l'aIt:fIte перерабо'ша лtсного ма'герiала изъ Др.евесины (Itар'l'ОНЪ, различные cop'l'a бумаги съ при­ М'l3еыо древесной массы и ИЗГО'l'ОRленiе целлюлозы для 'ГОЙ :ш:е Ц'Бли). Въ настоящее время ЭТО'l'Ъ ц'Внный лtсной ма'l'ерiалъ пропадае'l'Ъ поч'ги безъ пользы, за отсутствiемъ ItаItИХЪ бы то ни было УДОб­ ныхъ сообщенiй на ЁЮС'l'оIt'В МаЛМЫЖСItаго уtзда и въ ближайших'Ь къ нему мtС'l'НОС'l'ЯХЪ ГлаЗОВСltа~о и Оа-рапульскаго у'13здовъ. МалМЫЖСItое Уtздноl') 3eMCItOe Ообранiе, вмtС'Г'Б съ ЕазаНСIШ~'lЪ ГубеРНСКИll1Ъ и Вя'гсItимъ ГубеРНСIШМЪ, у.же HeoAHOItpa'l'Ho возбy:rItдало хода'l'айс'гва о сооруженiи на сче'l'Ъ ПравитеЛЬС'l'ва жел'13зной дороги О'l'Ъ Еазани черезъ г. Малмыжъ, ИжеВСItiй и ВО'l'ItИНСItiй заводы до етанцiи Чепца Пермь-Rо'глассItой жел'13зной дороги. Несмотря на ДОltаза'l'ельс'гва, приведеннып ВЪ пользу э'гого ПУ'l'И, МаЛМЫЖСI{ОЮ Уtздною и ВЯ'ГСJtOЮ ГубернсItою 3еМСItИМИ Управами, ходатаЙС'l'llа ЭТИ оставались до еихъ поръ безъ удовле'гворенiя. Главнымъ преПЛ'l'С'l'вiем:ъ для успtJШIOС'l' И Д'lша ЯВЛЯJIОСЬ O'l'cY'l'c'l'Bie час'l'НЫ:ХЪ предпринима­ 'l'елей, ItО'l'оры е СОl'ласились бы ВЗЯ'JЪ на себя сооруженiе дороги. Одновременно съ постройкой про ешгируемой новой липiи Чепца­ ЕраСНОУФИМСltъ-I{,ь;ш'гымъ *), пр едставлялось бы ц'ЬлесообраЗНЫl\1Ъ провести линiю Еазань-Малмыжъ-Ижевскiй и ВО'l'ItИНСltiй заводы до пересtченiя ел съ ПеРМЬ-КО'l'лаССItОЙ жеJ1'БЗRОЙ дорогой или СЪ 'l''ВМЪ ПУНКГОМЪ на р. Еам'в, гд'13 буде'l'Ъ по строенъ М:ОС'l'Ъ дЛЯ проеIt'гируе­ мой линiи Чепца-I{,расноуфимскъ-Rыштымъ. Нельзя н е зам'Б-l'ИТЬ, что съ ПОС'l'ройItОЙ этой ПОСJ1'Вдней линiи МаJlмыжсItое направленi е , ItPOMt УItазанныхъ раньше, ПОЛУ1шетъ еще новып ва :ш:ныя преиму­ щес'гва: BO-l-xoь, ПОС'ГРОЙItа MOC'l'a черезъ I{,aMY ЗД~БСЬ обойде'гся го­ раздо дешевле, чtмъ ДJIЯ болtе южнаго направленiл; во-2 -Х'Е, МОС'1'ъ Э'l'О'l'Ъ въ '1'0 же время буде'гъ слу.лШ'lЪ и для линiи, соединпющей *) Сы . СТр. 59 п аСТОJlщаl'О свода (ПеРМСКI1J1 губ.).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1