Железные дороги и тарифы

- 41 - Camapo-3ла'1'ОУС1'ОВСI~УЮ дорогу съ Пермъ-RО'l'JIaССltОЙ; lIaltонецъ, въ- 3-хъ, при Э'l'ОМЪ Ижевскiй заводъ получи'гъ i'о'1'Ъ ,жела'l'ельный для HerO выходъ къ RaMt, на который указывало управленiе завода въ своей запискt по поводу хода'l'аЙС'l'ва МаЛМЫ:Ш.скаго земс'гва . Вся­ кое другое направленiе линiи изъ Казани на Rыш'гымъ, КРОМ'Б МаЛМЫЛtсrcаго, буде'гъ крайне не,жела'гельно для ИжеВСltаго и ВО'l'­ Itинскаго КРУllНЫХЪ заводовъ, 'гакъ какъ снова ОС'I'аВИ'fЪ ихъ ВН'Б желtзнодорожной c'B-ги. 3аТ'БМЪ, болtе южное направленiе желtзно­ дорожнаго пути, поч'ги параллеJlьно е р. KaMt, должно буде'l'Ъ кон­ Itурироват.ь съ пароходнымъ сообщенiемъ. Противъ '1'акого направле­ нiя жел1ззнодорожной лиши ГОВОрЯ'l'Ъ , ItрОМ'Б '1'01'0, и чрезмtрная до­ роговизна и необходимос'I'Ь ежегодныхъ припла'гъ, въ виду малой ДОХОДНОС'l'и JIИнiи. Удовле'l'ВОРЯЯ Е:IaС'l'ОЯ'I'ельной ПО'l'р ебнос'l'И Jtрая, желtзнодорож­ ный пу'гь че резъ Малмыжъ соедини'l'Ъ цен'l'РЪ Россiи-Москву съ М'БС'ГНОС'l'ПМИ, тяготtющими къ ней, а 'гакже СЪ великой СиБИРСIИЙ 1I'Iaгис'гралыо. Сокра'гивъ разстоянiе, Ito'гopoe 'l'еперь грузъ прОХОДИ'l'ъ изъ Москвы въ Сибирь черезъ Самару и Уфу, Э'ГО соединенiе уси­ JIИ'l'Ъ о бращенi е товаровъ и УСКОРИ'l''Ь сообщенiе 3ападной Европы съ Дальнимъ ВОС'1'оком'Ь (ВН'l'('.ltая, 426, 427 , 4-28). Изъ числа жеЛ'lззноДорошныхъ линiй, сооруженiе КО'l'ОРЫХЪ Шn;(иnеjJuuослаlJ- иогло бы содtйствова'l'Ь улучшенiю условiй передвиже нiя хлtбныхъ е~ая губ. ЛИНlИ Рудничная- грузов'}" въ преД'БJlахъ ЕItа'l'еринославской губернiи были Уltазаны двt: Гришино - Лозовая ) и Енатеринославъ- 1 Рудничная-Гришино-Лововап и 2) ЕкшгеринослаI:lЪ-ПОJI'l'ава. Полтава. 3а наСТОSI'l'ельную необходимость Э'l'ИХЪ линiй неоднокра'l'НО въ 'ге- ченiе l\ШОГИХЪ лtтъ высrcазывались ЕГШ'l'еринославскiя Уtздныя и Губернское 3емскiя Собранiя, а 'l'aItже начальники Еrtатеринослав- ской губернiи. Соединенiе кра'l'чаt%шииъ ПУ'l'емъ 'l'аIИГО знаЧИ'l'ельнаго хлtбо­ 'l'орговаго пушt'l'Cl, какъ Полпша, съ портами Чернаго и Азовскаго морей черезъ Екатеринославъ, равно Itакъ и сокращенiе ДЛЯ двухъ 'l'aIШХЪ крупныхъ ПУЮt'l'ОВЪ ссыпки хлtба, какъ Лозовая и Гришино, ПУ'l'и къ Марiуполю, а для Лозовой - 'гакже и къ Бердянску, HecoMHtHHo, О'l'раЗJl'l'СН самымъ благо'гворнымъ образомъ на мtС'l'НОЙ :,ш':Мной торговлt. Подробныя по сему предме'l'У даннын были приведены в'Ь СОО'ГВ'БТС'l'ВУЮЩИХЪ зем:скихъ хода'l'айствахъ, ПРР.ДС 'l'а­ вленныхъ въ :МИНИС'l'еРС'l'ва Финансовъ и ПУ'l'ей Оообщенiн. О'гноси­ тельно линiи Рудничная - Лозовая послtдовало уже разрtшенiе о ПОСТРОЙН:В части ея 0'1'Ъ Рудничной до Гришино среДС'I'вами ПраВИ'l'еЛЬС'l'ва, а ВСЛ'БДЪ за'гtмъ сос'гоялось и ВЫСОЧАЙШЕ утвер­ жденное Положенiе I{,ОМИ'l'ета Министровъ о передачt сооруженiя всей этой линiи частной компанiи. Весьма жела~l'ельно, Ч'l'обы Д'БЛО это было возм:ожно CK()pte приведено Itъ ОltOнчанiю, и Ч'l'обы, 'ш-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1