Железные дороги и тарифы

- 42 КИlVIЪ образомъ, ЕН:д'1'еринослаВСlt3п губернiя возможно скор1зе полу­ чила дорогу, соору,женiе которой для нея такъ неоБХОДИ~IО (EltaTe– ринослаВСltая, 66, 67). f{ащmf!lfХШ ~y6. Самой 'Гя,ж елой С'ГОрОНОЙ русскаго сельскаго хозяйства являются Дорога вдоль р. . Вятии-на р. С. Дви- НИЗIШI ц'Jшы на хл'Ббъ; главный рынокъ сбыта для нашихъ хл'Мовъ- ну и соединенiе съ l~ " ,У-. • Архангельсиимъ пор- ермаЮЯ-ИlVIJ;етъ слишкомъ высоюя ввозныя ПОШJlИНЫ. томъ. Проведенiе жел1ззнодорожнаго ПУ'ГИ, нам'вченнаго А . П. Энгель- (ItapTa, N.! 1). . Линiя Мосива-На­ зань - Ныштымъ. (1\арта, N> 36). гард'гоиъ, вдоль р'вки ВЯ'l'.ки на С1зверную Двину и соединеюе съ АрхангеЛЬСltимъ портомъ были бы ,Весьма полезны для края (Ма:иа­ дышскiй у'вздъ) въ сельскохозяйственномъ О'l'ношенiи. ПУ'l'Ь и'отъ, открывая для русскаго хлtба новый рынокъ-Лондонъ, весьма бл аГОД'В'l'ельно Сltазался бы на lVI1ю'гномъ ХОЗЯЙСТВЕ И не прошелъ бы безъ влiянiя иа Ц'БНЫ германскаго хл'Ббиаго рынка (I{,азан- ская, 79, 80). ХО'J'Я въ иаС'l'оящее время дороги въ МамаДЫШСIШМЪ У'ВЗД'Б и содер­ жатся cpaBI-Iи'гельно нъ исправномъ ВИД'Б , но недос'гае'l'Ъ главнаго живи­ 'г еЛЫJаго нерва-жел'взиодорожнаго пути. IIроведенi.е посл'f:;дняго подниме'гъ экономическую жизнь Itрая, что, безусловно, отраЗИ'I'СЯ на улучшенi.и и м1зстныхъ дорогъ. :Пос'грой.ю\' уже нам'вченной жеJl'ВЗНОДОРОЖНОЙ линiи Mockba-I{'азань-ЕЫШ'l'ЫМЪ признае'l'СЯ желательной ДЛЯ края, 'гаltъ ндкъ линiп эта, несоми'вино, поДни­ lI1е'гъ М'ВС'l'НУЮ промышленнос'l'Ь (Казанская, 64, 65). О скорtй шей ll ос'гройlt'В этой дороги хода'ШЙСТRУЮТЪ f{,оми­ 'j'e'loыI и Нttжеzородс%оu губ ернiи. OTeYTC"l'Bie въ I{,нягининекомъ у1ззд1з судоходной р'Jши и прис'ганей, неИ~I'Бнiе жел'взнодорожпаго пу'ги и даже сносныхъ подъ'вздныхъ путей къ м1зстамъ сбы'га ло:J-Itатса 'J'яжелымъ бременемъ па землеД'Бльческое населепiе ВС'БХЪ сословiй у'.Бзда, s ас'гавляя ПРОИЗВОДИ'J'елей зерна 'герЯ'l'Ь зпаtIИ'l'ельныя суммы на ДОС'l'авrtу своихъ продук'говъ. ВЪ 'ГО время, Itогда Правителъ­ С'ГВО д'влае'гъ УIIОРПЫЯ и наСТОЙЧИRЬШ ПОПЫ'l'ItИ о'гrtрЫ'l'Ь новые РЫНItи для нашихъ произведенiй и облегчи'l'Ь ихъ сбы'l'Ъ, Itог)~а ус'граиваЮ'l'СЯ срочные рейсы быетроходныхъ пароходо13Ъ въ Англiю, rtогда оргапизуе'l'СП ЭКСПОР'ГЪ мяса, lI10ЛОЧПЫХЪ ПРОДУlt'l'овъ и яицъ, Д'влающiй 'l'aItie УСП'ВХИ, что Москва начинае'l'Ъ опасаться значи­ телыraго поДнятiя ц'Jшъ на эти ПРОдУК'l'Ы,-ВЪ это время I{,пяги­ нинскiй У'БЗДЪ и сос'lщнiе еъ нимъ являются совершенно ' обособ­ ленными и лишенными 'УВХЪ выгодъ, ItО'l'Орыми ПОЛЬ:ЗУЮ1'СЯ другiе районы, ПОС'l'авшпощiе свои сельскохозяйс'гвенные продукты на lI10СI{ОВСltiй рынI{ъ.. Въ Енягининскомъ у'вздt И сос1зднихъ съ ИИМЪ ближайшею жеЛ'БЗНОДОРОЖНОЮ станцiей нер1зДltO СЧИ'l'ае'l'СЯ С'l'аи­ цiя, отстоящая БОJl'ве, ч.tмъ на С'ГО верй'ъ. При сущес'.гвующихъ разстоянiяхъ П ОЧ'l'и иевозмо,жно, наприм1зръ, органи зова'l'Ь л1зТОll1'Ь

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1