Железные дороги и тарифы

- 45 - нризнается необходимымъ TaI{.}1{.e въ интересахъ населенiя Самар­ ск()й губервiи, гдt хлi,бныя залежи всегда громадны и погрузка хл'ББОЕЪ замедляется на мtсяцъ, полтора и БОЛ'Бе (Самарская, 218). Та.русскiЙ уtздъ въ отношенiи желtзнодорожныхъ путей п о- л'шtУЖС1CCtя ~y6. . .. Т Соединенiе СТ. ставленъ въ наихудшш УСJJОВlЯ . олько южная его часть на Н Е\- Средней (Сызрано' большомъ разс'гоянiи обслуживается Сызрано-ВязеМСItою желtз ною 8иземсн. Ж. д.) со СТ. Лопасни (М. -кур- дорогою; но И здtсь М'БС'l'НЫЯ произведенiя прежде, чtмъ по п асть ской ж. д.). на Московскiй РЫНОItъ, Itуда они обычно стреМЯ'l'СН, должны СД'Б- Щар'rа, N2 133). лать относительно громадный и лишнiй пробtгъ на Ка.лугу И.lИ Тулу. Въ остальныхъ же час'гяхъ уtздъ совершенно лишенъ удобствъ рельсоваго пути. Между 'l"БМЪ районъ этотъ lIe можетъ жаловаться на OTCY'l'C'l'BiE\ природныхъ бога'гствъ, СОС'l'оящихъ въ большихъ прос'гранс'гвахъ преI\.расныхъ заливныхъ луговъ на Р'БItахъ Ок'fз, ПРО'ГВ'Б и Tapycct, мо гущихъ ПРОltорми'гь цtлыя стада молочнаго, мясного и рабочаго CltO'l'a. Въ раЙОН'Б ИМ'Бетси 'гакже много лtсовъ, снаб.ш.ающихъ и НЫН'Б на многiп сотни тысячъ рублей дровами Москву и другiе крупные цен'гры, KaIt'}, то : Тулу, KaJIyry, Серпу- ховъ и проч . ; за'гtмъ существуютъ громадныя залежи 'l'aIt'}, назы- ваемаго «,l'арусскаго мраморю), идущаго и пын'в, несмотря на не - удоБС'l'ва сообщенiя, въ значительныхъ массахъ въ .москву и другiя l\:I'tс'l'НОС'l'И въ видt лtс'гничныхъ ступеней, подоконниковъ, памят- НИItовъ и другихъ изд,tлiй, которьпш занимается въ Itаменоломняхъ по Р'БК'Б 01"t значи'гельное число рабочихъ РУItъ. I{'РОМ'Б того, въ У'ВЗД'Б ИМ'Б ЮТСЯ залежи цвt'l'НОГО мрамора по рtК'Б ПРОТВ'Б, Оltоло Сt\ла Оболе НСIШГО; залежи гипса при ptItt ТаРУСС'Б, ОItОЛО села Похви снена; огнеупорная и всшtаго рода подtлочная глина в ъ РJ.з- ныхъ М'БСТНОС'ГЯХЪ уtзда и ПРОЧ. При облегченiи сообщенiя съ Мо- сквою здtсь ВОЗМОЖ.н о широко е развитiе 'l'акихъ сельскохозяйствен- ныхъ отраслей, IШltъ молочное хозяйство, маСЛОД'Блiе, Itоневодс'гво и , главнымъ обраЗО;VlЪ, садоводс'гво и огорОдничеС'l'ВО . Въ этомъ раЙОН 'Б ИМ'БЮ'l'СЯ уже и въ наС'1'оящее время 'l'aKie Iсрупные Пj'НIt'ГЫ раЗВЕ\денiя фруктовъ, ItaK'}, Тарусса, деревня Л{,аличня, село Госте- шево, село Островъ, село ТРОИЦlсое и ПРОЧ . и ихъ ОItреС'l'НОС'ГИ, съ каж- дымъ годомъ увеличивающiе размiзры посадокъ фруш:го выхъ деревьевъ и ягодныхъ Jtyстарниковъ. Наконецъ , мtстная обраба'гывающая про­ мышлеННОС'l'Ь, ИМ'БЛ во глаВ'Б 'l'акiя крупныя ПРОИЗfЮДС'l'ва, каК'1, Мыше ГСltiй ЧУГУННО - ЛИ'l'ейный з аводъ, Пе'l'ровскiй заводъ стекло­ промышленнаго общества, Гl'роицко- ДаШltОВСltуЮ фаБРИItу ltapToHo- бумашнаго ПРОИ3ВО.J,с'гва, вальцовую крупча'I'НУЮ мельницу Бобровыхъ и другiе БОЛ'Бе мелкiе фаБРИltи и заводы, HecoMHtHHo, могла бы ВПОЛН'Б обезп ечи'гь грузовое движенiе жел'l3знодорожному П У'l'И, если бы 'гаItOВой ПРОР'Бзалъ У'БЗДЪ въ направлсв i и съ юга, со с'ганцiи Средняя Сызрано-Вяземской жеЛ'БЗНОЙ дороги , на С'БвеРЪ-Jtъ стан цiи

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1