Железные дороги и тарифы

- 46 - Лопасня Московско - Курской жел'взной дороги, черезъ село 'Тро- \ ицкое 1'арусскаго уtзда. Пасса,ЖИРСI\,ое движенiе ЗД'БСЬ 'гакже могло бы быть очень значитеЛЪНЫll1Ъ, если принять во вниманiе, что уtздъ ежегодно О'ГПУСI,.ае'l'Ъ ВЪ О'l'ХО:Ш:.iЙ ПРОl\'lыселъ не :м:есгве 15 'ГЫСЯЧЪ человtкъ. УС~l'ройство УlIОМЯНУ'FОЙ :tltел'kшодоро,жной вtтви между С'l'аи­ цiями Средняя и Лопасня благотворно о'гразилось бы на м'вс'гной сельскохозяйс'гвенной про:м:ышленнос'ги, усилило бы ея проДук'гив­ ноеть и вызвало бы къ жизии новыл отрасли, 'Гсшъ кан,ъ нельзя отрицать, Ч'l'О rГаРУССltiй уtздъ по почвеННЫIl1Ъ и Itлима'гичеСltИМЪ ' . условiямъ преДС'l'авляе'J'Ъ ВС'Б дан'ныя для разви'гiя этой промышлен­ ности (Калужская, 296, 297) . ]{овеnС1ШЯ Ц/О. ВЪ настоящее время вся западная чаС'l'Ь Шаве лЬ<.шаго и весь СоеДИllенiе ст. Ше- Россiенскiй у'вздъ ОТСТОЯIцi е БОЛ'Ее ч'вмъ въ 50-100 в ерс'гахъ О'l'Ъ стаково (С.-П. -В. т. ' . д .) со ст. Муравье- желtзной дороги, нахоДн'гся въ полной зависимос'l'И О'ГЪ мJ,с'гныхъ во (Л.-Р . ж . д.). (1\арта, :~ 23). с rtУПЩИItOвъ евреевъ, которые, пользуясь удаленнос'l'ЫО О'l'Ъ жел'вз- иыхъ дорогъ, произвольно ус'ганавливаЮ'l'Ъ Ц'ЕНЫ на ПРОДУК'ГЫ. При Э'l'О:М:Ъ СltУПЩИltи ПрИ расче'l'ахъ съ сельскими хозяевами чр ез- . м'врно преувеличиваю'гъ расходы по пр'едстоящей переВОЗ [t'Е про­ Ю'К'I'ОВЪ (I1апр., за ДОС'l'aJШ,У въ Либаву счи'гаю'гъ по 20-30 коп. за каждый пудъ) И въ заВИСИllfОС'l'И отъ этого уменьшаю'l'Ъ и безъ 'гого низкую, назначаемую юш за ПРОдУlt'Гы , ц,вну. ~Гочно 'J'aItже и при покупкt необходимыхъ въ ХОЗЯЙС'J'в'J:; пр еДме'говъ м'в(;'гное HaceJI eHie несетъ Itрупиыя потери всл'вдствiе своей оторванности - отъ желtзнодорожной сt'l'И. Линiи: Поневtжъ­ Рельсо во е соедииенiе с'ганцiи Шес'гаI\.ОВО (С. -Пе'гербурго -Вар­ llIавской Ж8Л. дороги) со с'ганцiей Мура вь ево (Либаво-Ро:м:енCl{ОЙ жел . дороги) , въ обходъ прусскихъ путей сообщенiя и пор'говъ, пролегая черезъ Россiенскiй уtздъ, 3l-IaЧИ'l'еЛЫIО способ ствовало бы развитiю и торговому ож, ивлен iю не 'l'олыtо названнаго уtзд3., но И всей губ ернiи, а равно и об ширнаго сос'tдняго района (Ковен ­ сrtая; 142, ] 77). Плохое СО С'l'оянiе дорогъ въ Понев'нжскомъ уtвдt явля ется Виндава и Новно- однимъ изъ сущеС'J'венныхъ 'l'ормозовъ въ ра3ВИ'l'iи ~rtс'гной Ity ль­ Поневtжъ - Рига. (Карта, N!! 24, 25, 'туры. Проведенiе жел'взныхъ дорогъ Поневtжъ-Виндава и Ковно - 26 и 27). Поневtжъ-Рига, несомнънно, ож, ивило бы :м:tстную сель скохозяй­ с'гвенную ПРОМЫШ JI енность. Большое значенiе въ 'гtхъ же видахъ им''tшо бы увеличенi е числа Сl'анцi й на вс'.Бхъ жел'взныхъ дорогахъ , проходящихъ черезъ 'l'еРРИ'l'орiю Поневtжскаго уtзда (КовеНСItая, 117). Дopoг~~ черезъ Для улучшенiя условiй переВОЗltи произведен i й сельскаго хо- ТельшевсКlИ уtздъ _ (Муравьево - Нретин- знйства и :tltИВОТНОВОДС'l'ва въ z. Тельшевс [щ~[ъ уtздt- признается н е- генъ) и черезъ г. :t.. Й . :У.. б Вилькомiръ. обходимоIO П ОС'l'ройка жел'.ьЗНО дороги, I{Q'l'орая ПРОР'.ьзала Ы на- (Itap'l'a, ~ 22, 25, званный iJзздъ. Каltъ на болtе желательное направленiе желtзно- 27 и 28).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1