Железные дороги и тарифы

- 47 - дорожнаго пу'ги, могущаго въ 'J'O ж,е riремя содtЙС'l'вова'гь упорядо ­ ченiю вну'тренней и эксп ор'гной торговли въ I-tовеНСItой губер нiи, указывае'l'СЛ на ливiю lVIуравьево-Rре'гингенъ (Rовенская, 8, 15 5), Въ ВилькомiРСIШМЪ j"БЗД'Б въ э'!'ихъ же видахъ предс'гавляе'l'СЯ жела'!'еЛЫIЫМЪ пров еденiе жеJl'Б3НОЙ дороги черезъ г . вилыtмiръъ (I-tовеНСltая, 40). Весьма дtйс'ГвитеЛЬНЫll1'Ь Облегченiемъ дворохозяевъ Баускаго I{урлян,дС1ЩЯ губ. "'Бзда R"рляндсItОЙ губернiи при О'l'быва.вiи ими дорожной повин- Линiя Вильна- По­ J J . HeBtlНb - Бауснъ- нос'!'и послужило бы проведенiе уже 'грассированной :шеЛ'БЗНОЙ до- Риг~ съ вtтвьюВиль- HOMIPb - Иовно. роги изъ Вильны на Поневt,жъ, .Бауск,ъ и Ригу и ШОССИРОВItа подъ- (Карта, М 25, 2G, '!;здныхъ пу'гей Itъ новымъ С'l'анцiЯl\fЪ Э'l'ОЙ дороги. При Э'l'ОМЪ ХЛ'Бб- 27 и 28), вые и другi е грузы, ко'горые теперь масса~fИ ИДУ'!'Ъ по грун'го- вымъ дорогамъ, О'l'влеrtались бы о'гъ сихъ послtднихъ на жеЛ'Б3НУЮ дорогу, и дворохозяевамъ было бы несравненно ' легче содеР:Ш.а'гь въ исправнос'ги СНОИ учаСI'Itи. Въ виду приведенныхъ сообра,же нiй по· СТРОЙ Itа наз ванной дороги въ интересахъ населенiя Вурляnдсн;ой губернiи преДС'l'аВ JIяе'l'СЯ весьма :шелател.ЬНQЮ (КУРЛЯНДСltая , 28, 29). По поводу :ш.елательнос'l'И ПО С'l'РОЙ ltи линiи Вильна -Поневt,жъ­ БаУСItъ-Рига были ВЫСltазаны сужденiя 'l'ак:ше въ I{,овеНСltOМЪ ГубеРНСIШМЪ Rомите'J" В, при чемъ въ ин'!'е р есахъ населенiя Вовенсх;ой губернiи, ItРОМ'Б того, признано неоБХОДИМЫi\1Ъ проведенiе Ж8Л'В3НО­ Дорож,ной в'.'f3rl'ВИ О'l'Ъ С'J'анцiи ВИJIЬКОll1iръ э'гой линiи до г. Ковно (I{,овенская, 8). Въ наС'l'оящее время дос'!'аВItа грузовъ l'ужемъ изъ Нижнлго- I{осmРО.АtСМЬЯ губ. Новгорода до I3арнавина обходится съ пуда 2 5-40 Itопе екъ . подь- Соединенiе НИНl­ -няго - Новгорода съ зова'гься ,же дешевымъ воднымъ ПУ'l'емъ въ перiодъ наиболtе ожи- Сtверно ю тел. дор. . (I\apTlt N> lG) вленнаго обм'l,на 'говаров'Ь на Нижегородской ярмаРlt'Б не представ- "<, • - . лн е'гся возмо,жнымъ въ виду мелководья и неблагопрiш'ныхъ СУДО- ХО){НЫХЪ условiй Р'Бltи Ве'глуги. ПОЭ'l'ОМУ проведенiе ,tI\",ел'Бзнодорож- IIОЙ в13'l'ВИ, соединяющей Y'l'beP:J-I·ч.~еЮlУЮ къ ПОС'l'РОЙlt'Б Сtв е рпуro ,жед'взную дорогу съ НИЖНИIl1Ъ-НОВГОРОДОМЪ, знаЧ И'l'е.I1ЫIО оживило бы Itрай, обл егчило обмtнъ 'l'оваровъ и O'l'ItPblJIO бы новые РЫНКI1 сБЬ1':Г<l продук'Говъ сельсItаго хозяйс'гва (I{'ОС'l'РОМСItая, 2 1'0, 215). Съ про веденiемъ йвверной дороги черезъ г . Галич'L, I{,ос'гром- Соединенiе Иоетро· мы еъ сtверною те­ с кой уtздъ ОС'l'ане'гсп внТ; желtзнодорожной связ и съ этою доро- лtз. дорогою. ГОЮ и може'гъ OItонча'l'еЛЫIО лиши'гься возможности сбы'га СВОИХ'Ь (It apTa, М 9). сеЛЬСItОХ()RЯЙС'J'в енныхъ произведенiй ; особенно при ЭТОМ'L ПО'l'еряетъ г. Еой':рома, O'l'ItYAa главный лtсной РЫНОltъ ДОJJженъ буде'l'Ъ пе- реЙ'ГII въ другое l\l'Бсто. Въ виду этого пр едставля8'l'СЯ необходи- МЫl\'1Ъ соединенi е города Еос'громы желtзнодорожною вt'l.'ВЬЮ съ ОДНОЮ изъ С'l'анцiй С'вверной жел'}'jзной дороги-съ городомъ Буе М'Il или Галичемъ (КОС'l'РОМСItая, 4 18).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1