Железные дороги и тарифы

-- II ныхъ ставокъ, хотя дtйствующiе тарифы уже отвtчаютъ этому . пожеланiю; или указывается- на цtлесообразность предоставле­ нiя той или другой льготы, уже разрtшенной дtйствующими постановленlЯМИ; и т. п. Въ видt примtра можно привести слtдующiе случаи. Въ нъкоторыхъ Itомитетахъ :Курской, Гродненской и Itовенской губернiй были . сдtланы указанiя (стр. 244 - 245 Свода), что существованiе перемолочныхъ тарифовъ оказываетъ неблаго­ прiятное влiянiе на развитiе земледtльческой и мукомольной промышленности въ губернiяхъ центральнаго района, а также-­ въ заШ1ДНЫХЪ, -iIривислинскихъ и прибалтiйскихъ, для которыхъ представляется затруднительною конкуренцiя по сбыту хлtба съ губернiями южнаго и восточнаго районовъ, пользующихсн 'выгодами отъ перемолочныхъ ' тарифовъ. Въ дtЙСТВИТЕШЬНОСТИ , однако, перемолочные тарифы, юiкъ это .видно И изъ .сужденiЙ' другихъ I{омитет'овъ (т'!> же стран. Свода), въ настоящее ' время отмънены во внутреннихъ · сообщенiяхъ и сохранены лишь дJtя вывозимой за границу муки, -при чемъ экспортъ русской МУFИ. . .. весьма незначителен'Ь, и съ этой стороны перемолочные тарифы не могутъ оказывать ощутительнаго влiянiя на конкуренцiю ' отдtльны,хъ районовъ между сОбою. Въ другомъ слу'чаt, являются неточнымИ' указанi'я на .тарифъ въ 1/10 -коп. съ пудо-версты для повагонIiои перевозки . кустаР· ной мебели (стр. 313 Свода), которая, въ . Дtйствительности;. перевозится повагонно въ отдtланномъ видt -. по тарифу . Бъ. 1/24 коп. съ пудо-версты, а въ некрашенномъ и неполирован­ номъ видt-. по 1/36 коп. съ пудо-версты. На той же . страницt . Свода приведено пожеланiе . о . возстановленiи льготы ПО пере- . возкt учебныхъ пособiй большою скоростью по тарифу малой'· скорости, каковая ЛЬГО'та' отмtнепа не была. Между прочИ"Мъ, . въ Саратов'CI(ОМ'Ь Rомитетt было . указаНО;_i .' какъ на одну . изъ причинъ дороговизны постройки н:аШJI~Ъ же­ .лtзных'Ь дqрогъ и . невозможности вслtдствiе этого: I;IОНИЗИ!Ь ' тарифъ,-на переплаты за рельсы, имtвшiя мъсто на Сибирской . желt.-i}НОЙ ДОРQrt, ГД:В рельсы будто бы обошлись по 2 р. 50 к .. за ПУДЪ; въ дtйствительности, однако, изъ дaHHыxъpacцЪHO~- ' ныхъ вtД9IdОСтей видно, что· цtна на рельсы для названной дороги кол~балась . по отдtльнымъ учаС'1;камъ ВЪ . предtлахъ отъ 1. р . . ~21/2 · к. до · 1 p~ 64 к. за пудъ. , . '. ~ ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1