Железные дороги и тарифы

- 48- ЛмнiИ: ШУR -Ер'!'о- Для улучшенiя условi й перевозки произведенiй сельскаго хо - nино-Лухъ - Юрье- . вецъ и Лухъ - Пу- ЗЯЙС'l'ва, лъсоводuтва и живо'гноводства Ж.ела'l'ельно проведеюе чежъ. жеЛ'БЗНОДОРОЖНЫХЪ линiй Шуя-Ермолино -Лухъ - Юрьевецъ 11 (Rap'l'a, J{§ 10 и 11). Лухъ-Пучежъ (Rос'громская, 518). I1.УРС'li:ая губ. Необходимос'гь проведенiя жеЛ'Б3НОДОРОЖНОЙ линiи черезъ гор. BtTBb оТlI станцiи Корочу давно наЗР'Бла' Н'БСIИЛЫtO равъ уж.е земство и ГОРО)l.Ъ воз- Прохоровки къ Г. Ко- , рочt. буждали хода'l'айства о проведенiи жеЛ'БЗНОЙ дороги до г. Корочи, (li,ap'J'a, М 74). при чемъ въ 189 7 году КорочаНСItимъ У'БЗДНЫМЪ земствомъ было израсходовано на изысканiе пути отъ г. l{,орочи до ст. Прохоровки ] .500 рублей и городомъ 500 рублей. Въ настоящее время М'Бстные Комите'ГЫ,Обсу,ждая вопросы о нуждахъ сельскохозяйственной про­ мышленности, ВЫСltазали , ч'го нельзя не пос'гавить эту насущную нужду на первую очередь, ТaItъ какъ, при проведенiи подъtздного ПУ'l'И отъ Прохоровки до Корочи, наиБОЛ'Бе населенная центраJIьная часть уъзда приБJIИЗИ'J~СЯ Itъ PblИIty сБы'lаa Сfшьскохозяйственныхъ продушговъ болtе чъмъ на 40 верС'l'Ъ (Курская, 173). Соединенiе стан- Для улучшенiя условiй сельскаго хозяйства въ Тимскомъ у1>З)l.1; цiи Мармыжи (М.-К,- . 1 . в. ж . д.) со c:r. п ризнается неОбходимымъ соединеюе МОСКОВСКО- :\'I8bo-Вороне,ЖСltOй Марьино (К. -Х.-С. ж . желtзной дороги съ Kvpcko-Харьково-СеваСТОПОJIЬСКОЮ линiей вътвыо дор.). J . , (Карта, М 75). проходящею черезъ Тимскiй уtз)l.Ъ по направленiю о'гъ узловой с'ганцiи Мармыжи (М.-К-В. ж. д.) до С'l'анцiи Марьино (ltлейнмихелево тожъ, Е. -Х. -С . ж. д.). В'БТВЬ эта, пройдя ПО среДИН'Б уъзда чрезъ слободу Ман;гурову и Г. Тимъ, облегчи'l'Ъ сбы'гъ ПРОДУIШОВЪ зе~lJ.rед'Jзлiя и СIИ­ 'говодства и подниме'J'Ъ экономическое благосостоянiе всего насел енiя. Приближая къ Ржанскому свеltлосахарному заводу ос'гальныя час'l'И уъзда, она дастъ возможность землеД'Бльцамъ повсюду въ У'БЗД'Б, въ мъстахъ, ПРИJIегающихъ КЪ'желtзнодорожному пу'ги, заЮI 'ГЬ.СЯ В03- д'lIJIыванiемъ свеКЛОВИЦЫ,-БОJItе выгоДнымъ, чъмъ культура зерно­ I3ЫХЪ хл'Мовъ; Itрестьянамъ же эта В'БТВЬ облегчитъ В03ИОiIПIOС'l'Ь полу­ ченiя хороша го зарабо'ша. Та ::fI~e въ'гвь МОЖ.е'fЪ вызва'гь О'ГЩJы'гiе и другихъ сеЛЬСl\охозяйс'гвенныхъ заводовъ, наПРИМ'БРЪ: винокурен ныхъ, крахмальныхъ и мtловыхъ; необходимые ПРО)~УШl'Ы для lIep– выхъ и В1'орыхъ-кар'гофель и ро~ю, ВЪ ТИМСItОМЪ У13здъ проиsра­ стаютъ хорошо, а для ПО'l'ребнос'гей 'l'ре'l'ЬИХЪ имtе'гся на ВОЗВЫ­ шенныхъ склонахъ М'БJIЪ, равный по своему кач:ес'гву БЪJIГОР О)~СI(ОМУ мълу, ItОТОРЫЙ пользуется большимъ СПРОСОl\IЪ на рыншБ. Слобода :М:антурово служи'l'Ъ м'J.;стомъ сосредо'гоченiя СItушtи щtO'га и въ особеННОС'J'И свиней, ItОТОРЫХЪ ВЫВОЗИ'l'СЯ от'гуда еже­ годно О'l'Ъ 5.000 до 10.000 Ш'l'УltЪ, ДОС'l'aВltа же по грун'говой до­ p~rt на ближайшую (на ранстоянiи 27 верстъ) ,желъзнодорожную станцi ю Солнцево, l{.YPCltO-Харыиво-СеваС'L'ОПОJIЬСIИЙ желт,зной до ­ роги, сопряжена съ большими неудоБС'l'вами и час'L'ЫМИ уБЫ'l'Itами для отпраВИ'l'елей, происходящими о'гъ заБОЛ'Бванiй и падежа ско'га въ ДОРОГ'Б и дороговизны ДОС'l'авки (Курская, 770, 77]).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1