Железные дороги и тарифы

- 50- торое .. получило бы,. благодаря этому, постоянный зарабо'гокъ ' у себя дома въ дереВШБ и кром-В того сохранило бы · свои СИJIЫ каltъ , фи­ зическiя, 'гакъ и нравственныя (Московская, 596-598). НuжеzородС'lf:ая Существующая ,между - селомъ Павловымъ и станцiей Горохо- ?'уб. ПодъtздноА ПУТЬ вецъ Московско - Нижегородской желtзной дороги грунтован до- ~~~ [~po~::.::~a(~.~ рога на · про'гяженiи 30 .верстъ предсrгавляетъ для грузовъ весной ,!И./IIег .. /11. А.) и сое· И ,осенью непро-Вздный путь, а зим,ою заносы < и ухабы д-Влаютъ динеНlе с. с. ПаllJ)ова, . БогородскагоиВорс- дорогу неудобною для I гужевой переВО8КИ. Въ будущемъ проведеюе мы съ Ромоданов- СКОЮ вtтвью. дороги MOCItba-Кыштымъ остави'l'Ъ въ 100 верстахъ отъ прямого (Карта, J\'2 Н! и 14). TpartTa въ Москву какъ . с. lIавлово, такъ и многолюдный уголъ Муромскаго у-Взда и ·горную , промышленную часть ГорбаТОВСItаrо уtзда . . Такое неуцобное положенiе относительно путей сообщенiя въ будущемъ, когда стане'!1Ъ ощущаться недостатокъ древеснаго топ­ лива и угля, создасrгъ Павлову и его району очень тяжеJIЫЯ условiя въ борьб-В съ существующими и вновь могущими возникнуть про- 'мышленньпш центра,ми, поставленными въ болtе благопрiя'l'НЫЯ условiя относительно полученiя Н(jфТИ , каменнаго угля и сырыхъ матерiаловъ и сношенiй съ Москвой, ка.къ главнымъ рынкомъ сред· ней Россiи. Между nмъ обороты Павлова и его района по произ- водству товаровъ весьма значительны; такъ, производство замковъ Бъ Павлов-В и его оItрес'гностяхъ достигаетъ суммы 2.000 :000 р., выдtлка · складныхъ перочинныхъ ножей въ с. Ворсм-В и окрестно- I стяхъ тюон,е дос'гигаетъ 2.000.000 р., выд-Влка крупныхъ ножей въ с.с. ВаЧ'Б и Новоселкахъ-превышаетъ 2.000.000 р., а общая производительность раЙона-9.600.000 руб. Въ виду этого признается весьма желаТ~JlЬНЫМЪ построить подъ-Вздной путь отъ Павлова до с'ганцiи Тороховецъ (Московско­ Нижегородской ,жел-Взной дороги) и соединить одну изъ ближай­ шихъ къ ГорбаТОВСКО?rIУ у-Взду С'l'анцiй Ромодановской в-Втви съ Павловомъ, Богор()дскимъ и Ворсмою (Нижегородская, 284, 327, 337). Ве'глужскiй край ~аходится вдали отъ желtзнодорожной С-В~l'и Линiя НИ/llнiй - НОВ­ ГОРОАЪ- Вятка. (Карта, ~ 16). И пользуе'гся выгодными путями только во время весенняго поло- воДья; за отсутсrгвiемъ хорошихъ путей сообщенiя , м-Встные ' сельско­ хозяйственные кустарные и л~сные промыслы не могутъ получить должнаго развитiя. Въ виду этого, съ точки зр-Внiя интересовъ Макарьевскаrо у-Вз,ца, преДС'J.'авляется крайне Жела'гельнымъ прове­ денiе жел-Взной дороги ивъ Нижняго-Новгорода на Вятку, а равно урегулированiе судоходства по р. Ветлуг-В (Нижегородская, 416). НовгородС'lf:ая губ. Скорtйшее проведенiе жел-Взной дороги отъ г. Ераснаго Холма Jlинiя г. Нрасный у .' й С.4.. .4.. ХОJlМЪ-УСТЮ/IIна до на стюж:uу . до соединеюя со строяще СЯ.ьверною жел.ьЗНОЮ соеДИН8нiя СЪ CtBep- дорогою признае'l'СЯ весьма желательнымъ такъ какъ эта дорога НОЮ /IIеJltsною доро- , гою. должна сильно поднять экономическое благосостоянiе населенiя (Карта, М 6). УСТIQженска.го у-Взда (Новгородскан, 45 1).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1