Железные дороги и тарифы

- 53- заводы и рудныя мtсторожденiя. Такимъ болtе цtлесообразнымъ ваIiравленiемъ могло бы быть слtдующее: ста.нцiя Мiассъ или ДРУ-, ~гая какая-либо с,!-,анцiя, лежащая по ту сторону УР!lла (чтобы эта .дорога могла отвлекать часть ГPY~OBЪ Самаро-3ла 'гоустовск.ой же­ лtзной дороги и тtмъ облегчать работу этой дороги въ тоиъ иtст'В., :rдt больше всего бываетъ заде~жекъ грузовъ), затtмъ-Мулдашево, Азнаева, Еарабинская, заводъ Тирлянъ, заводъ . Нвлорtцкiй, Азна~ rYHoBo, заводъ Узянскiй, вtтй.а1 Rоиаровскiе рудники и заводъ Ша­ мова, заводъ Кагинскiй, заводъ Верхне-Авзяно-Пе'гровскiй, ВЕтка за:u. Нижне-Авзяно-Петровскiй, Бикташева, Урюкъ, зав. Верхоторскiй, зав. Воскресенскiй, Мелеузъ, зав. Шотта, Аксарово, дtдово, Еарга­ линскiе рудники, Оренбургъ и, наконецъ, соединенiе съ JJинiей къ западу отъ Сакиарскаго моста или по какому-либо другому BapiaHTY, ко'горымъ возможно было бы обезпечить всtмъ вышепоименован­ нымъ заводаиъ и руднымъ мtсторожденiямъ Южнаго Урала соеди­ HeHie съ общей сtтью желtзныхъ дорогъ. . При такомъ направленiи . желtзная дорога, кроиt транзита для хлtба къ сtвернымъ дорогамъ, будетъ имtть доста'гочно мtстныхъ­ rрузовъ, которыхъ однихъ хватитъ для того, чтобы сдtлать эту .дорогу выгодною для казны. Это видно изъ того, что металлурги­ ческiе заводы, которые будутъ обслуживаться этой дорогой, произ­ ЕОДЯТЪ въ годъ продуктовъ: 3аводы. 'Тирлянъ. . Бtло-рtцкiй . УзянскiЙ .. Еагинскiй . Шамовскiй . В. - Авзяно -петров-) скiЙ ..... . Jl.-Авзяпо-Петров- . скiЙ.. . .. :Верхоторскiй :ВоскресенскiЙ. Чугунъ. 698.] 76 пуд. 1.301.]84 » 494.584 » 574.334 » '681.180 » 92].704 » Жел1>ао. Сталь. М·Вдь. ~36.922 п. 209.383 п. 434.39А» 533.240» 30.000 п. 295.625 » На э'гу же линiю будутъ возить чугунъ съ Инзерскаго завода, -съ производи'геJJЬНОСТЬЮ 787.235 пуд., и съ JlапыmТИПСRаго, съ .производи'геJJЬПОСТЬЮ 545.143 пуд. чугуна. Въ настоящее время -одипъ р'вчпой сплавъ переч:исленныхъ ме'галловъ обходится заводамъ -свыше 1.500.000 рублей. 3атtмъ нужно принять въ расчетъ, что Еомаровское MtCTO– ])ожденiе, Нугущскiй руДпикъ и рудникъ Шамова разрабатываются 'Теперь сравнительно мало, съ проведенiемъ же желtзной дороги они .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1