Железные дороги и тарифы
- 56 ·- возки лtса, изготовленiя лопатъ; корытъ, кадушекъ, лотковъ, ' ко лесъ, саней , ободьевъ, тканья кулей и рогожъ и отъ перев()Зки~ всiэхъ этихъ продуктовъ. Въ настоящее время одною изъ главныхъ l\ftpoь къ улучшенiю быта населенiя могло бы быть раСШиl>енiе за водско-фабричной промышленности въ уtздt, которая, СЪ одной стороны, дастъ возможность крупнымъ земленладtльцамъ использо вать сравнительно еще большiя лtсныя богатства, главнымъ обра- . зомъ дровяной лtсъ, а съ другой - предоставитъ крестьянскому васеленiю занятiя и заработокъ. Толчкомъ къ расширенiю заводско фабричной про~ыmленности иожетъ послужить проведенiе желtз ной дороги пр направленiю отъ станцiи Инза или Ночка Москов cko-ltа::JансItой желtзной дороги на Городище и Пензу (Пензен екая, 69). Линiн Муромъ- Въ :Краенослободскомъ уtздt сказывается неотложная потреб- :::~~~~~ОБОАСНЪ- ность въ подъtздныхъ пу'rяхъ, такъ какъ проtздъ по грунтовой (Карта, N.! 38 и 39), дорогiэ къ ближайшей станцiи желtзной дороги-Арапово, отстоя щей отъ ltраснослободска на 50 верстъ, возиоженъ только въ су хое время. Однако, главное движенiе бывае'I'Ъ осенью, когда пере возка крайне за'rрудняется, вслtдетвiе чего стоимость ПРОRоза до с'rанцiи значительно увеличивается и сБЫ1'Ъ продуктовъ тормози'rся. Поэтому соединенiе г. :Краснослободска со с'rанцiею Арапово Мое ковско-Казанской желtзной дороги желtзною дорогою, . безъ со мнtнiя, сильно подняло бы мiэстно е с ельское ХОЗЯЙС'fВО, 'raKOЬ какъ появился бы спросъ и повыmенiе цiэнъ на сельскохозяйственные продукты. Вмiэстt еъ тiэмъ явилась бы возможность быстрой и удобной доставки на крупные рынки сбыта (напрцмtръ, въ Москву) такихъ грузовъ, Itакъ молочные продукты. Еще болtе желательнымъ признается проведенiе желtзной до роги отъ города Мурома черезъ :Краснослободскъ на станцiю Ара пово, такъ какъ эта линiя повлiяла бы благо'rворно на развитiе и другихъ отраслей хозяйства въ :Краснослободскомъ уtздt (Пензен ская, 94, 98). ЛинiиБr.wманово- Городъ Чембаръ, въ лицt СВОИХЪ представителей, нtсколько Чембаръ и Воеино- . во-Беново. разъ возбуждалъ ходатайства о проведеюи черезъ г. Чембаръ желtз- (Карта, N.! 41 и 42). ной дороги, но до сихъ поръ вопросъ О желtзной дорогt жела- тельнаго разр'Ьшенiя не получалъ. Между тtмъ пров'еденiе рельсо ваго пути черезъ г. Чембаръ составляетъ предметъ дtйствительно на зрtвшей потребности для жителей мiэстнаго района, 'raKOЬ какъ ближайшая къ этому городу желtЗНОДОРОЖ!Iая станцiя Башмаково, о бслуживающая половину южной и сtверной частей Чембарскаго уtзда, а также западную его часть, отстоитъ отъ г. Чембара при близительно въ 40 верстахъ. Двiэ другiя станцiи-Тамал:а и Воей ково-находятся въ раз стоянiи отъ г. Чембара одна въ 45 , а дру-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1