Железные дороги и тарифы

- · 58 Линiя Баш~аково-Колы_шлей, им..вя протяженiе 114 верстъ И: проходя почти по . cpeД~H..в пр.омеЩУТltа ме~щу Сызр;но-Вяземскою, и Рязанско-УраЛЬСКОI9 ,щ,ел..взными дорогами, южн..ве первой изъ' нихъ И почти параллельно съ ней, на разс'гоянiи у станцiи Колы­ шлей 6.6 верс'гъ, , а близъ rорода . Чембара (считая · по прямой · линiи­ до станцiи Титово 'гой же Сызрано-Вяземской дороги) на разстоя­ нiи .4:.5 верс'!'ъ, съ поворотомъ за· гор, Чембаромъ къс..вверу для . соединенiя с.о ст·Stнцiею Башмаково этой доро.ги , буде'rъ им..в,гь то значе~iе, что она пройдетъ въ продольномъ направленiи, съ во­ с'гока на с..вверо-sападъ, . поч'l'и черезъ веС';ь Чембарскiй У'БЗДЪ, по· средин..в . его, обслуживая , на раЗСТ0янiи 25 верстъ въ об..в стороны вс..в наиболtе ' населенныя м..вс'гнос'ги у1;зда, расположенныя преиму­ щественно близъ р..вки Большой ЧеМQаръ и его притоковъ. . Линiн Воейково-Беково, про'гяженiемъ 80 верс'!'ъ, проходя между названными выте дорогами въ поперечнuмъ : направленiи, должна ока;затьсц , не мен..в-е · важною въ отношен:iи УДОВJIетворенiя, HY~ДЪ ~aKЪ ЧембаРCIsаго уtзда, такъ и h..bko-горыхЪ, м..вС'fНос'геЙ, : находящихся. вн'Б , его пред..вловъ. Прежде всего она буде'гъ · обслу­ живать многiя хл..вбородныя :мtс'l'НОСТИ и населенные пункты I,.аItъ Чембарскаго у..взда, такъ равно и С0прикасающiяся ,съ lIИМЪ запад­ ныя час'l'И Пензенскаго и Qердобскаго у1;здовъ, и облегчитъ имъ сбытъ дродуктов:ь, предназначенныхъ для О'l'Правленiя на западъ. Сбытъ э'го'г',Q може'.l'Ъ быть \ нацравленъ или черезъ С'I'анцiю Воей­ ково, находящуюся на .. ГJJавной линiи Сызрано-Вяземской жел..взной · дороги и цредставляющую собою крупный rгорговыйхл..вбныЙ пуншгъ, . или . же черезъ проек'!'ируемую нын..в питательную къ ней в:Втвь Башмаково-КолышлеЙ. Будетъ облегчена ~акже отправка· грузовъ черезъ С'l'анцiю Воейково: цо ;ГОЙ же Сызрано-Вяземской жел..взной дорогъ на вос'гокъ, въ Пензу и дал..ве . Упомянутое облегченiе буде'гъ, очевидно, достигнуто и при полученiи разнаго­ рода т.оваровъ, направляемыхъ въ Чембарскiй у..вздъ И прилегаю-· щiя къ нему мtстнос'J.'И. Ожидаемыя отъ линiи Воейково-Беково, выгоды особенно важны для Чембарскаго и Ttx'!> частей ПензеН-1 скаго и Сердобскаго У'БЗДОВЪ; ко'Горыя отдалены о'гъ Сызрано-Вя­ земской и Р.нзанско-УраЛJ)СКОЙ дорогъ и другою проектируемою> линiей (Башмаково-Колышлей) воспользоваться не могутъ. Однако, на ряду Съ приведенными сужденiями о желательно­ с'ги ПОС'гройки жел..взнодорожной линiи Башмаково-Чембаръ-Ко-· лышлей, ко'гора}! прошла бы чер.езъ 1'. Чембаръ и СБ.uзала бы Сы­ зрано-Вя;земскую дорогу съ Рязанско·Уральскою, были высказаны сужденiя также въ томъ смысл..в, ч'го для удоБC'l'ва сбы'га сельско-·. хозяйс'гвенныхъ продук:говъ юго-западной час'ги Пензенской губер­ нiи преимущес'гвенное ' значенiе им..ве'гъ пос'гройка подъtздного пути

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1