Железные дороги и тарифы

- - 61 - ченiе. Населенiе Чердынскаго уtзда, ведя подсtчное или лtсополь­ ное хозяйство, уже истощило значительную часть своихъ надtловъ, въ Сl)ликамскомъ .и Оханско:мъ уtздахъ съ значительною ПЛО'fНО­ С'lЪЮ населенiя замtчается OTCY'fcTBie лtсовъ, а ПО'fОМУ въ нъко­ торыхъ волостяхъ Оханскаго уtзда на 'fОПЛИВО идетъ также и . солома, которая, собственно, должна была бы служить удобритель­ нымъ cpeДC~~OMЪ; почти одинаковыя условiя существуютъ въ Гла­ зовскомъ уtздt, смежномъ съ ' Оханскимъ. Въ силу 'l'акихъ обстоя­ тельствъ ПОЛУМИJIлiонное населенiе этихъ уtздовъ, находясь вдали отъ водныхъ и рельсовыхъ путей сообщенiя, не можетъ надtяться на ВОЗС'fановленiе плодородiя почвы, а также на улучшенiе эконо­ мическаго положенiя, если не будетъ оказана помощь извнt. По­ мощь эта можетъ быть оказана 'fОЛЬКО Правительствомъ путемъ постройки желtзной дороги отъ станцiи Очерской или Саввино Пермь - ЕО'fласской желtзной дороги къ мtсторожденiямъ фосфори­ товъ о,коло Еайгорода , Вятской губернiи. Въ районt проектируемаго 200-верстнаго рельсоваго пути, кромъ фосфОРИТОВЪ,могутъ встръ­ титься также горнозаводскiе грузы, въ видt желtзныхъ рудъ, топлива для заводовъ и чугуна. Такъ, напримtръ, можно разсчи- ' тывать, что находящiйся въ район'Б ПУ'l'и Еувинскiй заводъ графа Строганова, вырабатывающiй ежегодно отъ 500.000 до 600.000 пудовъ чугуна, будетъ О'l 'прав.ЧЯ' fЬ его по новой дорог'!; на станцiю Очерскую, вблизи которой расположенъ передtльный заводъ 'fOrO же владtльца. 3ат'Бмъ, тотъ же Еувинскiй заводъ, на О'fсутствiемъ ДОС'l'аточнаго количес'гва руды въ своей дач'Б, разрабатывае'rъ руды въ казенныхъ дачахъ Глазовскаго и Чердынскаго уtздовъ, · а по­ 'fOMY весьма вtРОЯ'fНО, что по участку, расположенному между м'1;С'fонахожденiемъ фосфоритовъ и Еувинскимъ заводомъ, буде'fЪ перевозиться руда въ количествt до 1.000.000-1. 500.000 пудовъ. Ером'Б того , можно ожидать къ перевозк'Б знаЧИ'fельное количество другихъ проДуктовъ, какъ 'го: 'гоплива для завода , огнеупорной глины; лtсныхъ ИЗД'Блiй, смолы, дегтя и · проч., такъ что объ о'гсутствiи грузовъ для дороги не · може'гъ быть и рtчи ' (П~рм­ ская, 46 4, 46 7). СоеДиненiе желtзною дорогою г. ЕаменеЦЪ-ПОДОЛЬСltа съ су- Подольск:ая ~y6. ществующею желtзнодорожною сtтью признае'l'СЯ необходимымъ .ВЪ Соедикекil! г. Ка- . .. мекецъ - Подольсна виду особаго значенiя э'гого города, какъ администра'1'ивнаго и куль- съ существующею . желtзнодорожкою турнаго цеН'1'ра обширной и многолюдной губерюи. Помимо Э'l'ого сtтью. удобное рельсовое сообщенiе въ ЕаменецкоМ:ъ уtздt, гдъ за отсу'г- (ItapTa, N? 58). ствiемъ усов ершеНС'1'вованныхъ . дорогъ садоводс'гво MeHte развито , чtмъ въ другихъ у'.Бздахъ I;'убернiи, дало бы 'Возможность вывоза фРУRТОВЪ, которые по СJ?ОИ~'Р .качествамъ ~e ус'гупаЮ'l'Ъ ПРОИ'зводи.- мымъ въ лучшихъ 'районахъ Россiи и :МОГУ'L'Ъ даже съ большим'!.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1