Железные дороги и тарифы

- 62- 1'сп'Вхомъ конкурирова'гь· съ высшими сортами фруктовъ, ввозимыми и'зъ-за границы' (ПоДольская, 66, ' 675, 7 50). Дорога отъ Австрiй- Для усил'еiIiя обмt'на сельскохозяйственными продушгами и для ()нон границы до Мо-. ' , ... . . гилевсной или Воло- nоднятlЯ в.ну' греннихъ ' рынковъ сбыта этихъ проДуктовъ, въ инте- ЧИСН1рОii ж.-д~" вtтви. pecaxJЬ Уш'tщкаго у'Вз'да признается крайне необходимымъ сооруже- (_арта, .,2_ 57). . ' . . Hie . жел1>Вной дороги по направленiю отъ Австрiйско:tt границы къ одной ' из'1'5 станцiй Могилевской или Волочиской' в1;твей (Подоль- ская, 1026). . . Линlя Ямполь-Жме-' Желtзнодорожная ' линiя . Я:мполь-Жмеринка, которая прошла ринма. бы черезъ середину Я:мriОЛЬСRаго у'Взда, мимо нtСКОЛЬRИХЪ са,хар- (It ap'ra, j'i2 (59). ныхъ заводовъ и вальцовой меJIЬНИЦЫ '(въ м. Черневцахъ), весьма благопрiл'гно повлiяла бы на развитiе м'Вс'гной промышленности, и ,потому сооруженiе ея признается настоятельно необходимымъ (по­ дольская, 1062, 1()63, 1067). ПолmnвС1f:nЯ zyr5. Для ' развитiя сеЛЬСltOхозяйственной промышленности въ 30ЛО- 1) ЛИНiлИ: ба) отъ 'гоношскомъ У'ВЗД'В признается необходимымъ развитiе какъ шоссей - ,-раницы у енснаго уtзда до Чернассъ, 'ныхъ дорогъ, 'l'акъ и въ особенности желtзнодорожныхъ в'Втв ей, или б) Лящовна- . Пальмира, или в) Ере- ко'ГорЫя о~служивали бы юго-восточную и юго-западную степныя MteBHa - Драбово- . Барятинсная; час'l'И у13зда, бога'гыя хлtбомъ и скотомъ И удаленныя отъ жел'Вз- ре;:и ЛИ;:ш~~~и д:~ ныхъ дорогъ на 60-80 верс'l'Ъ. Для. проведенiя жел'Взнодорожныхъ ст. Пальмира, или вtтвей нъ этомъ уtздt указываю'гся слtдующiя направленiя: АО ст. Драбово·Ба- рятинсная; или отъ 1. а) отъ границы Лубенскаго ' уtзда между селами Великой ·ст. Нременчугъ до . . с Переяславскаго разъ- Буромкой И Малой Буромкой, мимо Новаго и тараго Каврая, на -tзда. городъ Черкассы (въ виду предположенiя О ПОСТРОЙR'В :моста черезъ (Карта, N2 71 и 72). . ptKY Дн'1шръ, каковая по с'гр()йка крайне необходима), или б) отъ З) ЛИНIЯ отъ' Чер- . масс;' до Одессы. села Лящовки, между Еавраемъ и Буромкой, между селами Чер- (Карта, М 66). нобаями и Ерестителевымъ на станцiю Пальмира, или в) отъ села Еремtевки, мимо селъ Еаврая , Буромки и Крестителева на стан­ цiю Драбово-БаРЯ'l'инская. 2. О'гъ деревни РtШОТRИ, черезъ село Тельмязовъ, на станцiю Пальмира или Драбово-БаРЯТИНСRая, или же о'гъ станцiи EpeMeH~ чугъ до Переяславскаго разъtвда Eiево-Полтавской желtзной доро­ ги, съ 'ftмъ, чтобы желtзнодорожная линiя была Н<uIравлена черезъ середину 30ло'гоношскаго уtзда. 3. -Ером'в того , болы:Пое зна,ченiе для удовлетворенiя нуждъ населенiя 30лотоношскаго уtзда !fмtло бы проведенiе прямой же~ лtзной дороги отъ г. Черкассъ до г. Одессы, которая значительно сократила бы разстоянiе перевозки сельскохозяйственныхъ продук­ 'говъ изъ этого уtзда въ порты (ПОЛ'J'авская, 206, 209). Дорога на зtнь- Относительно сбыта хлtба и всtхъ продук'говъ сельскаго хо- иовъ. (Карта, N2 73). зяйс'гва 3'ВНЬК~ВСRiЙ у'вздъ постаВJlенъ въ очень неблагопрiя'гныл условiя, едва ли не наихудшiя въ сравненiи со всtми другими уtз-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1