Железные дороги и тарифы

- 63 _О. дамп Полтавской губернiи, такъ какъ · это . единственный у-Вздъ в'Б губернiи, который не им-Ветъ ' желtзной доро-гИ. Насколькозатруд­ иительны о'гсюда сбытъ и доставка - хлtба, можетъ слухшть указit­ нiемъ то, что въ прошлую зиму · (1902 . г.) вслtдствiе о'гсутствiя саннаго пути и о'гдаленности желtзнодорожныхъ станцiй, въ 3tиъ­ ковскомъ уtэдt образовались зале"iш хлtба ' о·коло 1 миллiона пуд. · · 0TCy'rcTBie сбыта продук'говъ всл'tдствiе затруднительной доставки ихъ тормозитъ и . общее ра-Звитiе Эltономической жизни · · уtэда·. По- этому проведенiе · желtзной . дороги на г. 3tньковъ признается очень желателвным:ъ.-Хода'гаЙс'гво о дорог-В на 3tIi:Ьковъ давно было уже возбуждено уtзднымъ 3tньковскиМ:ъ зеМствомъ · и , поддержанное единоглаСНЫМI{ пос'гановленiями ' Полтавскихъ ·Губернскихъ 3eМ:CK~XЪ Собранiй, ВС'l'рtтило сочувственное отношенiе со стороны Прави- тельства , но . пока не получило удовлетворенiя (долтавекая, 2 01.). . Плохое состоянiе грунтовыхъ дорогъ съ полуразвали'вшимися Са.АtаРС1i:Ця. еу6. мостами въ Николаевскомъ уtздt Самарскойгубеlшiи и весьма Gоединенiе г. Ни- , 'колаевека съ Сама- малое количество почтовыхъ траК'говъ крайне затрудняютъ дос'гавку ро - 3латоустовскою желtзною дорогою. сельскохозяЙственньJXЪ продуктовъ изъ этого уtзда на отдаленные (Карта, М 46). ,рынки сбыта. Особенно не благопрiя'гно . сказывается неустрой.ство мtстныхъ ПУ'гей сообщенiя во время ' осенней и весенней распутицъ и зимнихъ бураповъ. Для облегченiя сбы'га ПРОДУК'l'овъ 'се ьскаго \ ХОЗЯЙС'l'ва, являющагося въ Никольскомъ уtздt едипс'гвеннымъ ИС'l'очникомъ дохода мtстпаго насел енiя , и для поднятiя благосо­ стоянiя этого края признае'гся неотложною необходимостью прове­ денiе чрезъ названный уtэдъ желtзнодорожной линiи, КО'l'орая со­ единила бы г. Николаевскъ съ Самаро-3ла'гоустовскою желtзною -дорогою (Самарская, 9, 371). Самарская губернiя испытываетъ В1> настоящее время настоя- Линiя Мелекесъ- • Бугульма-Уфа. 'гельную нужду въ свободномъ И скоромъ передвиженlИ хл'Мныхъ (Карта, М 47 и 48). грузовъ, 'гакъ . как'!. существующая здtсь желtзнодорожная линiя постоянно загромождена грузами, и нагрузка хлtбовъ замедляется нерtдко на полтора и болtе мtсяцевъ. Поэтому, согласно сужде- нiямъ, ·высказаннымъ въ ВУZУРУ СЛШНСnОJР5 Комитетt, признается крайне необходимымъ: 1) переустройство узкоколейной Кро'говка- Сергiевской вtтви въ ширококолейный путь и продолженiе ея , черезъ Чис'гополь до р. Камы, и 2) проведенiе желtзнодорожной линiи Мелекесъ-Бугульма-~Уфа (Самарская, 218). Проведенiе линiи Мелекесъ-Бугульма·-Уфа, служащей продол­ женiемъ существующей желtзной дороги Симбирскъ *)-Мелекесъ, *) ПраВИЛЬRъе-ЧаСОВRЯ (пристань на ЛЪВОМЪ берегу ВОЛГИ ПРОТИВЪ г. СИМ- 6ИРCIta). Прuлt. состав.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1