Железные дороги и тарифы

- - 64 ,...... ,признае'1'СЯ необходимымъ также и для удовлетворенiя интересовъ населенiя ВелебеевС'!fаzо уtзда, уфимской губернiи, такъ как'1- линiя эта обслужитъ сtверную часть Белебеевскаго у1Jзда, лишенную удобныхъ путей сообщенiя, и дастъ новый болtе КОРО'1'кiй путь до Москвы (Уфимская, 37). Дорога черезъ Бу- Однако, по вопросу о проведенiи линiи Мелекесъ-Бугульма-Уфа ГУ"ЬМlIнсиill у1;здъ. В "[J' (С ) ~ (Карта, N! 47, .8 и въ сужденiяхъ уzу.ль.мUUС1Саzо д,омитета амарской губ. ИМ.ьются 52). указанiя на то, Ч'1'О лишь часть членовъ этого :Комитета высказы­ валась ·за желательность такого направленiя; другiе же_ члены, въ интересахъ БУГУЛЫlИнскаго уtзда, на 4 0ДИЛИ болtе цtлесообразнымъ проведенiе правительственной желtзной дороги изъ Оренбурга че­ ре;:lЪ Бугульму на Вятку. По обсужденiи этого ВОПl!оса, :Комитетъ призналъ проведенiе дороги чрезъ Бугульминскiй уtздъ крайне необходимымъ, вопросы же о направленiи дороги и объ ИС'1'очникt средс'1'ВЪ на ея сооруженiе оставилъ ОТКРЫ'1'ыми. Необходимос'1'Ь проведенiя желtзнодорожнаго пути черезъ Бу­ гульминскiй уtздъ мотивируе'1'СЯ '1't:мъ, что при настоящемъ положенiи , за о']'даленнос'1'ЬЮ этого уtзда отъ желtзнодорожнаго пути и боль­ шихъ торговыхъ цен'1'РОВЪ, экспортная 'l'орговля почти немыслима. Путь ЭТО'1'Ъ является необходимымъ для поднятiя сельскохозяй­ ственной промышленнос'l'И въ . уtздt. По собраннымъ ста'1'истиче­ скиМ:ъ свtдtнiямъ, количес'1'ВО груза, могущаго быть вывезеннымъ изъ Бугульминскаго уtзда, вполнt обезпечиваетъ доходность же­ лаемаго населенiемъ желtзнодорожнаго пути (Самарская, 164, 166). C.-Пеmер6урzс'Кая С.-Петербургская губернiя въ скоромъ времени буде'1'Ъ прорt- N zy6.. О зана тремя линiями новыхъ желtзныхъ дорогъ: С.-Петербургъ- РОАОJlжеНlе ра- нiенбаумсиоil в1;тви ВИ'1'ебскъ, C.-ПетерБУРГЪ-ВЯ'l'ка и С.-Пе'1'ербургъ-Петрозаводскъ. Балтiilсиоil ж. А. (ItapTa, N! 4). Такимъ образомъ, много лtтъ ощущавшаяся потребнос'l'Ь въ скоромъ И удобномъ сообщенiи съ центромъ будетъ осуществлена для южныхъ (кром'!; Гдовскаго) и сtверо-восточныхъ уtздовъ C.-Пе'1'ербургскоЙ губернiи. 9:'1'0 же касается сtверо-западныхъ уtздовъ-Ямбургскаго и Петергофскаго, то потребноC'l'Ь Э'l'ихъ уtздовъ въ ,улучшенныхъ путяхъ сообщенiя оказывае'l'СЯ далеко неудовлетворенной, 'rакъ какъ проJiегающая по ю.жной и ЮГО-ВОС'l'очной чаС'l'И ихъ БаЛ'l'iй­ ская Ж,елtзнав дорога ОС'1'авляе'l"Ь вн'в своего влiянiя значительную часть сихъ уtздовъ. ДtЙС'l'ВИ'l'ельно, при настоящихъ условiяхъ влiянiе желtзной дороги на ХОЗЯЙС'l'ВО какъ сельское, '1'aItъ и л1;с- ' ное можетъ ощущаться лишь въ предtлахъ 20 - 25 верстъ въ Щ1ЖДУЮ сторону, а потому вся обширная площадь по направленiю къ Финскому заливу, О'l'С'1'оящая на большемъ Рi1зстоянiи отъ линiи желtзной дороги, находится въ очень неблагопрiя'1'НЫХЪ условiяхъ для раЗВИ'l'iЯ, напримtръ, молочнаго хозяйства. Средняя же часть этой площади, одинаIИВО удаленная ОТ'Ь моря И желtзной дороги,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1