Железные дороги и тарифы

Дорога по южно­ му берегу Крыма. (Карта, М 84). 66 - MtcTHaro населенiя, обходятся слишкомъ дорого. Въ силу этого оБС'l'ОЯ'l'ельства цаселенiе находится ВЪ рукахъ мtстныхъ кулаковъ и лишается значиr:гельной час'ги . тtхъ выгодъ, КОТОJ>ЫЯ ОНО могло бы имi>ть при хорошемъ состоянiи путей сообщенiя. По 'гой · же причинt въ уtздt, несмотря на благопрiятныя условiя для раз ви­ тiя · п'гицеводства и животноводства, эти отрасли сельскохозяйствен­ ной промышленно сти получили весьма незначительное ра:СПРОС'Iра­ HeHie. Между 'гtмъ откормъ свиней кукурузою, помимо непосуед- ственнаго дохода отъ свиневодс'гва, могъ бы повлечь за собою коренное улучшенiе Mtc'fHaro зернового хозяйства, такъ какъ ку­ куруза, замtняя (;обою для южныхъ районовъ плугопольныя расте- нiя, улучшаетъ !tуль'гуру земли. KPOMt того , кукурузные стебли служат'!:. MtCTHOMY населенiю топливомъ. O'fCYTcTBie путей сообще нiя обостряе'l'Ъ въ Евпа'горiйскомъ уtЗД':Б 'гакже вопросъ о рабочихъ, такъ какъ въ нас'гоящее время рабочихъ приходи'гся нанимать въ KaxoBKt, 'Г. е. за 200 верстъ, . при чемъ НЪ'ГЪ гарантiи, что наНЯ'l'ые тамъ рабочiе, подъ угрозою ухода въ нужное время, не потребуютъ увеличенiя П!Iаты. Между тtмъ, въ приморсюrхъ городахъ, н,акъ, напримtръ, въ Евпаторiи, по­ стоянно скопляе'гся множество рабочихъ, ко'горые ищутъ заработка и которыми въ нужное время при существованiи бол'I>е удобныхъ путей сообщенiя можно было бы воспользоваться. Независимо о'гъ этого, мtс'гпо е крестьянское населенiе, за отсу'гствiемъ желtзныхъ дорогъ, не можетъ воспользоваться близос'гью такого крупнаго центра, какъ Одесса, для прjисканiя себt заработковъ въ свобод­ ное зимнее время. Bct э'ги обстоя'гельства вызываютъ необходимость проведенiя желtзной дороги черезъ Евпаторiйскiй уtздъ, въ направленiи отъ Джанкоя !tЪ Евпаторiи (ТавричеСRая~ 58 , 59, 68, 69, 70). Въ инте ресахъ населенiя Ялтинс~аго уtзда весьма желатеЛЬНО I чтобы была ус'гроена желtзная дорога, КО'l'орая обслуживала бы весь ЮЖНЫЙ берегъ Чернаго моря по направленiю отъ Севастополя черезъ ЯЛ'l'У, Алушту и Судакъ до ееодосiи (Таврическая, 215) . Та.AtОоriCл:ая zy6. Для болtе правильной организацiи сбыта хлtба изъ Шацкаго: Дорога черезъ го- уtзда признается весьма желательнымъ проведенiе желtзной дорогИ' ! РОАЪ Шацкъ. (Карт.а, JI& 37). черезъ тородъ Шацкъ и устройство въ немъ земскихъ зернохра- нилищъ съ обяза'гельной очисткой засыпаемаго хлtба (ТаМБОВ­ ская, 435). Тверская /lYO. ДЛИ сравнительно густо населеннаго Калязинскаго уtзда пред­ Сое,l,миеlliеМос: ставляе'l'СЯ крайне необходимымъ соединенiе Московско-Савелов­ иовоко - С.аВ8JlОВСКОИ BtTBM Са -Го .наши- екой вtтви съ городом'Ъ Кашиномъ черезъ Кализинъ реЛБСО- 110111.. (Itapxa, )& '7). вым:ъ путемъ, протяженiе котораго составитъ 60-70 верстъ. Путь зтотъ долженъ оказать самое благотворное влiянiе какъ на сельско-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1