Железные дороги и тарифы

- 67 :хозяйственную, :такъ и на 'кустарную , ПРQмыШ'ле'нность Еалязин­ скаго уtзда (Тверская" 251). ТОТЪ же ' рельсовый путь, значительно сокращая разстоянiе между Кашиномъ ' и Москвою, будетъ ' имtть громадное значенiе 'гакже и для населенiя ДашинсКаг.О ' уtзда, которое находится въ постоянныхъ . > торгово-промышленныхъ сношенiяхъ съ Москв'ою. BMtcтt · съ тВмъ, были бы удовлетворены инт~ресы KJ;lMpCKaro ку- . ~'гapHaгo сапожнаго промыс:ла, а также могли бы получить болъе широкое распространенiе Еашинскiя . минеральныя ' воды, содержа­ ш,iя много . жедtЗа (Тверская,: 251, 306). Для поднятiя благосостоянiя ' н'аселенiя Е;r::шфансitаго уtздэ, по- Тульс'Кая ·zy6. . . б Соединенlе г.' Епи- мимо улучшенlЯ сельскаго хозяйства вообще, нео ходи?tIо также фани со СТ. УЗ'Jlовая улучшенiе ' путей сообщенiя нъ цtJ1яхъоблегченiя сбыта . Такое или КJlекотки и со . СТ. Епифань (Сызр.- улучшенiе можеТъ . бы'гь ' достигнуто замtною существующей HblHt 8яземскоl1 Ж. А.). на зВ:ачи'тельномъ , протяженiи гужевой дос'гавки, грузовъ къ стан-(Карта, М 35 и 35 а ). цiямъ желt::iньг"ъ дорогъ доставкою по рельсовымъ ПУТЯМЪ. Между '.Гtмъ въ нас'тоящее время O'l'CYTcTBie рельсовыхъ путей въ цеН'l'рt 1'акого плодородна о уtзд~, какъ Епифанскiй, крайне за'грудняетъ сбытъ сельскохозлйств енныхъ продуктовъ, IIослtдствiемъ чего являе'гся низкiй уровень цtнъ, который дtлаетъ невозможнымъ какое- либо улучшенiе въ сельскохозяйственной области. Это обстоятельство Qказывается тъмъ болtе ощутительнымъ, что сос'l>днiе уtзды обла- даютъ гораздо болtе удобнымъ расположенiемъ рельсовыхъ путей. Такъ какъ Г. Е'пифань находится въ самомъ центрt уtзда, то весьма желательнымъ представлялось бы проведенiе реЛЬСОБЫХЪ путей черезъ этотъ городъ И соединенiе его какъ со станцiей Узло­ вая (или Елекотки), такъ и со с'ганцiей Епифань. Протяженiе пути Епифань городъ - Епифань станцiя составляетъ всего около 14 верстъ (Тульская, 211, 283, 284). Ходатайс'гва о соединенiи Г. Епифани съ желtзнодорожною сtтью уже были неоднократно возбуждаемы и земствомъ, и горо­ ДОМЪ. ПравитеЛЬСТ80, не отказывая совершенно въ удовлетворенiи 'l'акихъ хода'l'айствъ ~и призпавая таковыя ' достойными вниманiя, QТКЛОНЯЛО ИХЪ лишь по Н.едостатку на то кредитовъ, или же по lIевозможности осуществить просьбы въ ближайшемъ будущемъ. HblHt же ассигпованiя на сооруженiе подъtздныхъ путей значи­ тельно увеличены, а потому казалось бы возможнымъ осуществить указанные выше подъtздные П~7ТИ (Тульская, 283, 284). Въ тtхъ же цtляхъ усиленiя внутренняго обмtна сельско- Линiя Г. 8еиевъ- Т б · СТ. Узловая (Сызр. - хозяйственными продуктами въ УЛЬСКQЙ гу ерюи признается же- 8язем. Ж. д.) • .лательнымъ соединенiе рельсовымъ путемъ г. Венева (ст. Рязанско- (Карта, М 34). Уральской ж. д.) со , станцiей Узловая (Сызрано-Вяземской ж. д.). (Тульская, 20). *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1