Железные дороги и тарифы

- 84- же ра3Д'Блt изложены сужденiн о всtхъ ос'гальныхъ с'горонахъ нашего желtзнодорожнаго траНСПОРI'а, какъ 'го: относительно самага процесса переВО3IШ, прiема, выдачи и храненiя ГРУЗ0ВЪ на стан­ цiяхъ, а равно и относительно 1ltкоторыхъ другихъ с'горонъ желtз­ нодорожнаго хозяйства. Изъ общаго обзора матерiала, заключающагося въ нас'rопщемъ раздtJIt, можно видt'гь, ч'rо недостатки существующихъ условiй переВО3Itи до жеJItзнымъ , ПОР9гамъ MOГ-Y-X~ · бы'.[JЬ . подра:щtлены на I . ,.. с.Jitдующiя l'ла'внtйшiЯ' группы: 1) н~дос(гаТОЧ'цая гарантiя срочн6~',l'И' доставки, наиболtе рельефно- _ проявляющаяся въ фор:мt залеж,ей, 2) медленность перевозки, 3) недостаточное об езпеченiе сохранности грузовъ отъ порчи И YTpa'rbl (полnой или частич~ой) на. с'ганцiяхъ и въ пути; И 4) HecopTBtTcTBie сущес'гвующихъ ' правилъ экс'плоа­ тацiи (главнымъ обраЗ0МЪ коммерческой) . желtзпы~ъ дорогi : Л съ интересами сельскаго хозяЙс'гва. Недостаточная гарантiя ' срочности доставки, а иногда (при залежахъ) . даже . и полное отсуТСТВlе таковой, объя.сняютСя, IЮ преимущеqтву, неДОСТfI,'IОЧНОС'lЪЮ . подвижного COC'J'aBa и пропускной способности желtзныхъ Дорогъ. Между тtмъ, при сов'ременныхъ условiяхъ торгов'ли, обм-Внъ <;еЛЬСКО,хозяйс'гвенными ПРОДУ~~'l'ами между внутренними районами, а тtмъ болtе сбытъ ихъ на между­ народный рынокъ не могутъ съ выгодою соверша'lЪСЯ при отсут­ ствiи увtренности въ ' срочноC'l'И доставки . . Медленнос'гь перевозки обусловливает('.л, цtЛJ?IМЪ рядомъ . при­ чинъ, среди которыхъ r:лавнЬ1МИ являю'гся неудовлетворительнос'гь дичнаго . составц. ~келtЗНОДОРО~tНQЙ ' аД1\tинис'грацiи, сказывающаяея иногда въ ц:едоста'гочной рltспоррдитещ,нос'!'и ~ не · вщшнt ВНИ1\~а­ тельномъ . отношенiи къ исполненiю служебныхъ ' оБЯЗi\;ННРСТ~~', а также HtKoTOpble недостатки техническаго свойства (слабое обору­ дованiе узловыхъ станцiй, разъtздовъ, ~одоснабженiя и 'Г. д.). , Недостаточное обезпеченiе сохранности грузовъ обусловли­ BaeTcя, съ одной сторонрт, отсутствiемъ на станцiяхъ необходимага количес'гва крытыхъ помtщенiй, приспособленныхъ для храненiя грузовъ до О'l'правки . и по прибытiJl ихъ, еъ . другой стороны, - недостаточнос'lыо спецiальнаго подвижного состава и приспособленiй для перевозки такихъ грузонъ, которые по своей прир.одt треБУЮ'l'Ъ соблюденiя извtс'гныхъ условiй при переВОЗК'Б во избtжанiе порчи отъ а'гмосферичеСltихъ влiянiй (вагоны-ледники, отапливаемые ва­ гоны и 'Г. д.)" тацже-неприспособленностью вагоновъ для перевозки животныхъ, требующихъ въ ПУ'l'И извtс'l'НЫХЪ удобствъ (ВОДОПОЯ, кормленiя, охраны O'l'Ъ у-!!tчiй и т. п.), и, наконецъ, небрежнымъ отношенiемъ желtзнодорожныхъ аген'говъ Itъ ' сданнымъ имъ для переIi~ЗКИ грузаlVIЪ (хищенiе, 'порча укупорки и др.).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1