Железные дороги и тарифы

85 . ' ~TO касает~я - неСQотвtтствiя сущеСТI:\УЮЩИХЪ~ правилъ ЭRсплоа­ тацiи жеJitзныхъ дорогъ С'Б интересами сельскагО. хО.зяйства, , то . таковое прО.является: . 1) въ .недопущенiи прiема ГРУЗО.В']) на BctXOЬ станцiяхъ (для скота - на , нtкоторыхъ . станцiяхъ и для' БСЯКИХЪ вообще грузО.въ - на полустанкахъ и раsъtмахъ); 2) . въ ограни.:. ченности времени ' раБО.ты станцiй по. прiему > и выдачt груэовъ; 3) въ сложности формальностей по прiему и выдачt грузовъ (въ 'l 'О.мъ чисдt ве'l'еринарныЙ . осмО.тръ съ цtлью опредtленiя ка'l'егО.рiи скота въ виду ПРИНЯТЫХ,!> ОQнованiй для нормировки нагрузки · CKo~a въ 'вагонъ); 4) .въ слО.жности правилъ объ Ьчередяхъ О.тправки и въ существованiи .особыхъ JIы1тъ въ ПОJIьзованiи подвиж~ нымъ составомъ для горнозаводской и свеклосахарной промыш~ ленности; 5) въ сложнО.сти И излишнемъформализмt, а въ то же время и недостаточной строгости правилъ, опредtляющихъ O.TBtT– ственнос'l'Ь желtзныхъ дорогъ за просрочку (частые случаи сло.:. женiя отвtтс'rвенности), порчу, утерю, утрату и хищенiе , гру­ зовъ, переборы, несвоевременную выплату наЛО.женныхъ пла'.vежеЙ и '.v. п. Bct перечисленные выше недостатки существующихъ услО.вiй перевозки по нашимъ желtзнымъ дО.рогамъ весьма неблагопрiятнО. отзываются на сельскохозяйственной промышленности. Между тtм.ъ о.тъ· нашихъ жеЛ'Б3НЫХЪ дорогъ можно было бы ожида'.vь болtе со­ вершеннагО. ныполневiя Т'БХЪ задачъ, которыя им:tлись въ виду при ихъ сооруженiи, такъ · какъ государство затратило на постройку до­ рогъ большiе капиталы и долго еще будетъ напрягать свои пла­ те~ныя силы, чтобы опла'.vить эти каПИ'l'алы (Самарская, 333). "'Неудовле'J'ворительность .постановки нашего желtзнодорожнагО. Д'Бла наноситъ ДВОЛItiй ущербъ сельскому хозяйству: съ одной сторо­ ны-непосредственный, вслtдсr.vвiе тtхъ прямыхъ убыткО.въ, которые несе'l'Ъ сельское хозяйствО. о.тъ желtзнодорожныхъ неурядицъ, заТРУД7 няюЩихъ. сбы'гъ сельскохозяйственныхъ ПРОДУlt'ГОВЪ, нарушающихъ 'горговыя сдtлки и влекущихъ за собою порчу, нерtдкО. даже пО.лную Y'J'paTY ГРУЗ0ВЪ, и, съ другой стороны-косвенный, въ силу того, что 'главная тяжесть платежей по капиталамъ, за'l'раченным'j, госу .... . дарствомъ на желtзнодорожныя предпрiятiя, ложится на сельское населенiе, являющееся главнь:rмъ плательщикомъ всякаго рода на- логовъ . ' ' ' '.' .,' \ .. I BMtcтt Съ . тtмъ указывается, Ч'fО при настоящемъ положенiи .дtла борьба съ. желtзными дорО.гами ' въ . цt.JШХЪ ' устраненiя . ' безпо~­ -рядковъ lIепоси·льна не 'голько частнымъ лицамъ, ·'но даже и сель- -скохоз:яйственнымъ .. 06ществамъ,: такъ·. JК8iКЪ • жалобы на жеШБ3НО':- :Дорожныя упраВJIенiя" ос'гаются нерtдко -безъ , послtдствiй (Рязаи- . -(:к~я, 325). .. ...." '." I ~ ,. ~ • f

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1