Железные дороги и тарифы
85 . ' ~TO касает~я - неСQотвtтствiя сущеСТI:\УЮЩИХЪ~ правилъ ЭRсплоа тацiи жеJitзныхъ дорогъ С'Б интересами сельскагО. хО.зяйства, , то . таковое прО.является: . 1) въ .недопущенiи прiема ГРУЗО.В']) на BctXOЬ станцiяхъ (для скота - на , нtкоторыхъ . станцiяхъ и для' БСЯКИХЪ вообще грузО.въ - на полустанкахъ и раsъtмахъ); 2) . въ ограни.:. ченности времени ' раБО.ты станцiй по. прiему > и выдачt груэовъ; 3) въ сложности формальностей по прiему и выдачt грузовъ (въ 'l 'О.мъ чисдt ве'l'еринарныЙ . осмО.тръ съ цtлью опредtленiя ка'l'егО.рiи скота въ виду ПРИНЯТЫХ,!> ОQнованiй для нормировки нагрузки · CKo~a въ 'вагонъ); 4) .въ слО.жности правилъ объ Ьчередяхъ О.тправки и въ существованiи .особыхъ JIы1тъ въ ПОJIьзованiи подвиж~ нымъ составомъ для горнозаводской и свеклосахарной промыш~ ленности; 5) въ сложнО.сти И излишнемъформализмt, а въ то же время и недостаточной строгости правилъ, опредtляющихъ O.TBtT– ственнос'l'Ь желtзныхъ дорогъ за просрочку (частые случаи сло.:. женiя отвtтс'rвенности), порчу, утерю, утрату и хищенiе , гру зовъ, переборы, несвоевременную выплату наЛО.женныхъ пла'.vежеЙ и '.v. п. Bct перечисленные выше недостатки существующихъ услО.вiй перевозки по нашимъ желtзнымъ дО.рогамъ весьма неблагопрiятнО. отзываются на сельскохозяйственной промышленности. Между тtм.ъ о.тъ· нашихъ жеЛ'Б3НЫХЪ дорогъ можно было бы ожида'.vь болtе со вершеннагО. ныполневiя Т'БХЪ задачъ, которыя им:tлись въ виду при ихъ сооруженiи, такъ · какъ государство затратило на постройку до рогъ большiе капиталы и долго еще будетъ напрягать свои пла те~ныя силы, чтобы опла'.vить эти каПИ'l'алы (Самарская, 333). "'Неудовле'J'ворительность .постановки нашего желtзнодорожнагО. Д'Бла наноситъ ДВОЛItiй ущербъ сельскому хозяйству: съ одной сторо ны-непосредственный, вслtдсr.vвiе тtхъ прямыхъ убыткО.въ, которые несе'l'Ъ сельское хозяйствО. о.тъ желtзнодорожныхъ неурядицъ, заТРУД7 няюЩихъ. сбы'гъ сельскохозяйственныхъ ПРОДУlt'ГОВЪ, нарушающихъ 'горговыя сдtлки и влекущихъ за собою порчу, нерtдкО. даже пО.лную Y'J'paTY ГРУЗ0ВЪ, и, съ другой стороны-косвенный, въ силу того, что 'главная тяжесть платежей по капиталамъ, за'l'раченным'j, госу .... . дарствомъ на желtзнодорожныя предпрiятiя, ложится на сельское населенiе, являющееся главнь:rмъ плательщикомъ всякаго рода на- логовъ . ' ' ' '.' .,' \ .. I BMtcтt Съ . тtмъ указывается, Ч'fО при настоящемъ положенiи .дtла борьба съ. желtзными дорО.гами ' въ . цt.JШХЪ ' устраненiя . ' безпо~ -рядковъ lIепоси·льна не 'голько частнымъ лицамъ, ·'но даже и сель- -скохоз:яйственнымъ .. 06ществамъ,: такъ·. JК8iКЪ • жалобы на жеШБ3НО':- :Дорожныя упраВJIенiя" ос'гаются нерtдко -безъ , послtдствiй (Рязаи- . -(:к~я, 325). .. ...." '." I ~ ,. ~ • f
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1