Железные дороги и тарифы

-- 86 -- СJlУ"_" npIl3H_H" Н. РJlД+.У ~'Ь YJ&3&ma1lJt ца нед.оетатltII существующuъ уеловiй СУIЦ8СТ'УЮIЦIIХ"'УСJlО- 1'1... • .11 nepeвOIKII УАО- п~реВО81Uf, uwЛIf высК&ВаИЫТiIt2IЩ е~НIIЧШiIНI' суж,ц~вш въ томъ .... T.OpIlT.J1bН ...1I18). CJlilUil,. · ЧЖ6: в':ь ца.еТЩlщее ,pel(SL по отноmеЩш It.tJ оrrдtльИЬUl'Ь грJз .... э.ТJI УСJЧlвiя, е-.ь Т(i)'f~И. зр1i1nЯ иtcтНЬ1~Ъ.t ИiУ.дъ, можно пращИ'IlI'Ь. въ обще.'Ъ. у,цо,В.11етворитеJIЪНЬJ}fЦ.. Болtе поi![р09дыя' ука­ завШ въ MQIrf::L сиысп ' привед.~иы: въ дuьнtйiПихъ l"Лавахъ. на­ С'.l!оящаrо, р.аздtлa, при ИЗ:JIоженiи' сужденiй отвосиелъно УCJIовiй пер.евозlШ отд'lшЬНrЩЪ ВИДQ.въ сеЛЬСltо~озяйствеВRNХЪ ПРОДУItТОВЪ. Общlll .tp.. AJlII В'& цtлсъ устранешя С:GВОКУJЦIОС1:И откtченныхъ выше не· УJlУЧlIIIнl. еущ'- "~A'_ . 'й t . СТ'УЮЩIIХ'" YCJlo.11I ЩЩЦI·ОПРШТНWJ1а УСЛОВl шел знодорожнаго транспорта,. на ряду съ n'peв03KM. о:rщlшь.выии'. &€lнкретиыи;и преДJIоженiяии о необходииости принятiл тtxъ ИЛИ .Diругих'Ь. ':ъrnpъ къ устраненiю отдtлъныхъ 01:рицательныхъ яалевiй, весъи:а :мн.огиии :КОllиrrета;ИIt были высказаны общiн поже- · лааiя объ улучшенiи И объ уrюрядоченiи существующи'ХЪ условiй желtз:аодорожной перевозlШ. YeM..eHle КОНТРОJlЯ Такъ, указывалось, чт@, одною изъ общихъ иtръ, кото,рыя: Пра.мте .. ьства над... б й Jh б . . . . жеJltаны.м AOpor"lI __ Оl'ли Ы служить ДJIЯ ЭТО ЦьЛИ, JlВИJlОСЬ Ы усиJlеы1e контроля 11 переход... же .. tз- Правительства надъ дtйствiяии желtзныхъ дорогъ и даже полное ных'" АОРОГ'Ь .... казну 17). сосредоточенiе :Всего желtзнодорожна'ГО хозяйства въ. рукахъ казны (Орловская, 305, 306 ; Р.я:,занская, 348; Самарская, 341, 342). По этому ПОВQДУ, о,цнахо, были выска.заны также соображенiя въ, томъ, сиысJlt, что казенное желtЗНОДОРОЖRое хозяйство еще м..енtе, qtи,ъ частное, сп.особно отвtтить нуждаиъ сельскохозяй­ ственной промышлениости, таltъ какъ и теперь зак1>чается, что С.1Lужащiе на казеНRЫХЪ желtзныхъ дорогахъ, не будучи непосред­ ственно заин~ересованы въ развитiи перевозокъ, относятся къ CBO~:МЪ, оБЯЗ8ilШQСТЯIlЪ· ие лучше, чtмъ служащiе на ча.стныхъ же­ лtsны:хъ дорогах'Ь (Саратовская, 3.39). :Кроиt того, указывалось, что при СQсредuточенiи желtзныхъ ДО)}Ю:ГЪ въ рукахъ казны контроль и. аДКИRистрацiя желtзныхъ до­ peF'Ь бу;цутъ находиться въ одпtхъ рукахъ и ЧТО такое' совиtсти­ 'l'е-.етв(} пв )(о.етъ обезпечить усп'hха (Самарсltая., 382; Рязан­ схав, 556). Организацiн о'ще- Въ, NX" же цiш'sхъ у,страненiя шеJItзнодорожпы'хъ неурядиц'ь ств,ннаго контро"я YJtа.Зывалоеь па желательцость УСТ8.1IQвленis общественнаго кон- наА'" АtllстеlЯ.1I Ж'- . . ..t3HblX... АОРОГ'" 18). ТРОл.а вадъ ,цtJствisми желtsныхъ д:орогъ. Способы ос:уществлешs: такого контроля преДJIагались различные, а именно: введенiе въ со­ сЖавъ, m.uiшJiЮ~(}IЮашыхъ управленiЙ. п;редставитеJlей земствъ съ правом.. рtmа.ющаго ГQJЮса; въ, дIIуrихъ случаахъ реItОJlеПД0>Валось. ОР1Ul.пвзовuь это'n &ОИТрО:1lЬ HJt; т.tx .'Ъ, &е ООИОВaJI~х.·ь, какiя при­ ВВТЬ1!ПО ОТНQшеиiш къ. "~lНТРQЛЮ за дtЙетвiofи. 8JleBaTOpOB'I> (Сара·· с'l'НAШaJI, 342);, ,б.оJIЪе оrpаИИ1JeИ:IiШИИ НВШlООТСВ1 пожещшш Q токъ" чтобы былъ устаПОВJIенъ общественный контроль зеИСТRЪ и е.ельско~

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1