В поисках за истиной

ГУ. Уепtхъ въ ЖИЗНИ. Задача школы.-Опредiшенiе жизненнаго успiiха.-Достоинство существующих'Ъ ШКОЛЪ.- Женскiй ус п<}',х ъ. - ФенИI{СЪ.-.iI{,изнеJJное поприще совремеrшаl'О Апол­ дона _~Тсловiл nlелкаго усп'Бха.-РеклаъшруЙ себл.-УбiЙствеНJJое леIШРСТВО.J{огда УМЪС1'IIа скро:м:пость.-Двоi'шал тактика I\арьериста.-АI10ЛОl'iл зайыlвъ.-- Ч'БМЪ отдаетъ отъ стряпни I{арьеризnra? Въ чемъ состоитъ Itонечная задача шItOлы, образованiя и воспитанiя? Очевидно, въ томъ, чтобы сд'l;лать жизнь бол'не прiятной, углубляя по возможности ел смыслъ и обогащая ея содержанiе. Объ этомъ предмет'l; не можетъ быть двухъ мн'l;нiЙ. Педагоги , ставящiе ШltOл'l;, повидимому, инын задачи, останав­ ливаются на полпути и не доходятъ до Itонечныхъ выводовъ. Прим'l;ръ аналогичнаго отношенiя Itъ вопросу мы видимъ И въ томъ случа'l;, Еогда утверждаютъ, что на обязапности ШltОЛЫ лежитъ образованiе хараи,тера. Что собственно означаетъ эта фраза, если хорошеныto разобрать ее? Образованiемъ xapalt– тера запимаются не 'ради его собственной -:красы и не для вос­ хищешл глазъ знатока, подобно тому, Rаltъ л'l;пятъ изъ глины или отливаютъ изъ бронзы бюстъ. а им'l;я въ виду ПО.IезнуIO ц'l;ль. Сильный хараrtтеръ, т. е. твердость въ нам'l;ренiлхъ, выдеРЖRа въ д'l;йствiлхъ, неПОltолебимость уб'l;жденiй, в'l;рность въ дружМз и безстрашiе въ отстаиванiи своей нраВС1'венной личности признается хорошимъ оружiеJ\lЪ въ боръб'l; за суще­ CTBOBaHie. . При этомъ люди исходятъ изъ предположенiл, что СJf.iIЬНЫЙ хараltтеръ облегчаетъ поб'l;ду надъ сопеРНИItами или, если небу уже угодно допустить торжество зла надъ добромъ, ..

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1