Петербург - Москва. Постройка дороги 1842-1851
собственности, привилегии, данные ОТRУПЩИRам, об е с печивают регулярное поступление питейного сбора, J RОТОРЫЙ составляет половину всего государственного дохода. Питейные заведения на линии существовали еще неСКОЛЬRО лет после официального открытия железной дороги). В 1852 г.} несмотря на запрос министерства государственных имущес'l'В о закрытии винных лаВОR за преRращением работ, Клейнмихель разрешил жан даРМСЕОМУ ПОЛRОВНИRУ Дурново заRРЫТЬ лишь одну лавочку в селе Власьеве. Главноуправляющий путями сообщения и публичными зданиями весьма неохотно расставался с откупщиками.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1