Петербург - Москва. Постройка дороги 1842-1851

тысячи меньше. Зная о такой неприязни обоих на­ чальников ДРJТГ к другу, I{лейнмихель никогда не сво­ дил их вместе, хотя польза сооружения настойчиво требовала этого. В Твери Крафт жил безвыездно. Месяцами не вы­ езжал он из управления дирекции, всецело полагаясь на ЦИРI~улярные распоряжения своей канцелярии. На \ линию Крафт отправлялся, лишь сопровождая Клейн­ михеля во время его инспекторских поездок. Только отсутствием личного наблюдения со стороны началь­ ника дирекции можно было объяснить такую случай­ ность, K~K постройку на станции Клин вокзала 1 класса, в то время как по расписанию эта станция должна была быть II класса. По срокам выполнения ра60Т Южная дирекция oTcTaBa,тra от Северной. В противоположность Крафту, Мельников разъезжал по дистанциям, входил в подробности работ, инструк-\ тировал инженерных офицеров. ,Желая снизить ката- , строфически возраставшую стоимость работ, Мельни­ ков предложил Клейнмихелю заменить llрименяемую МелЬ/ища для размола извести с конным nриводо.м (Первая половина XIX в.) 10/

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1