Петербург - Москва. Постройка дороги 1842-1851

Мальnост в с.-Петербурге (Середина XIX в.) увеличили бы оборотные :капиталы. Сам :капитал воз­ вращался бы :купечеству восемью месяцами раньше. Повысились бы цены на "произведения сельского хо­ зяйства". По расчетам А. А. А. за ежегодный провоз 15 миллионов пудов груза, 750 тысяч пассажиров по 60 рублей и 75 тысяч "рабочего народа" по 10 ру­ блей-можно было получить 10 миллионов 710 тысяч рублей прибыли. А. А. А. предлагал для привлечения средств выпустить 200 тысяч а:кций по 600 рублей :каждая. Причем главное управление, полагал он, "лучше было бы устроить в Москве", дабы учредители имели более способов I{ размещению акций между владель­ цами имений и :купечеством, "внутренней торговлей занимающимся". А. А. А. ни на минуту не сомневался в том, что личные выгоды привлекли бы купцов и по­ мещи:ков :к участию в этом деле. "Кто в Мос:кве и замо­ скворецких губерниях не согласится взять на десять процентов ценностей своих недвижимых имении акций Общества, :когда удостоверится, что цена имения 28

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1