Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

х вою верховья Волги и богатый заярославскiй мануФактур­ ный раiон~, эти линiи призваны поднять въ будущемъ бла­ госостояюе всего прилегающаго края, усилить его торго­ вую д'Б{!тельность и, быть можетъ, вызвать къ жизни такi е виды и отрасли промышленности, I<оторы е не · развивались до сихъ поръ только за неимtнiемъ подходящей почвы для своего роста. Такъ, наконецъ, найденъ былъ прямой путь отъ центра­ Россiи къ лучшему qорту Балтiйс1<аrо побережья. Начинаясь отъ историческихъ стtнъ древняго Мос1<0в­ скаго кремля, стальная л ента прошла черезъ важнtйшiе пункты прежняго Новгородско-Кiевскаго волокового пути,­ Воло1<0ламскъ и Ржевъ, захватила древнiе, уже въ XII сто­ лtтiи извtстные, Велю<iе Лу1<И и полурусскую Митаву и остановилась на Балтiйс1<омъ побер ежь·t у б езграничнаго синяго моря.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1