Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

ОБЩI ;! СЕ3ь Д ь НI ;!, I. ИсторическiR данныn о развитiи линiй Общества Московско­ Виндаво-Рыбинской желtзной дороги . Общество Мосн:овс1tо-Виндаво-Рыбинс1{Ой жел'вsной до­ роги преобразовалось иsъ бывшаго Общества Рыбинско-Боло ­ говской жел 0 :Вsной дороги и, такимъ обраsо:мъ, прародитель­ ницей дорогъ Общества, въ нынъшнемъ его состав 0 :В , является .:>1tел 0 :Вsная дорога Рыбинскъ-Бологое. 12-го iюля 1868 г., полков1-rикъ гвардiи А . А. Rирtевъ и R 0 получилъ концессiю на построй1tу жел 0 :Вsной дороги отъ г . Рыбинс1tа до станцiи Осtч:евяа Николаевской желtsной дороги, протяженiемъ въ 240 верстъ. Впослъдствiе, по ходатайству Рыбш-rс1tаго купечест~а, Правительствомъ было признано болtе ц 0 :Влесообраsны:мъ сое­ динить г . ·Рыбинсrtъ не со станцiей Осъченка, а бJJиже къ Петербургу, со станцiей Бологое Николаевской дороги, по­ чему новая дорога получила наименованiе Рыбинско-Бологов­ ской, и 29 января 1869 года былъ утвержденъ уставъ Обще­ ства Рыбинско- Бологовской желtзной дороги . Отк.рытiе движе- 1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1