Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 165 - Въ посад13 сущес:гвуrqтъ. два камениыхъ храма: въ честь Богош:­ леniя • Господня, что на Базарной площади, построенный въ 1808 г., и во имя Св. пророка Илiи, пострО'епный въ 1821 г. пом13щш,омъ 0едоромъ Ильи1;1емъ Ладыжиискимъ. До 1839 г. О3наченный храмъ былъ кладбищен­ с_r,J,IМ'J>, около храма пом13щается деревянная часовня, крытая жел·вsомъ, во имя Св. Ниrюлая Чудотворца, въ ней много древнихъ р13sпыхъ иr-онъ . У. Пеу е:йщ1 на 183-й верстъ р1шу Синюю (притокъ р. Держи) .желtзнымъ мостомъ, отверстiемъ въ 12 саж. , ,.жел'Взнодорож­ выtt путь слtдуетъ переме.ящющимися подъемамII и скатами незна:чительнаr-0 протяженiя до· 197-:Ой ::версты, от куда.на- .. чинается довольно крутой укл@нък'В долин-врtкиШеш­ мы'\ которую дорога перес'В­ ка~\~,:i:; на' 204' верст-В, ЖеЛ'ВЗ- . •. .. l , 1 вымъ мостомъ въ 15 саженъ о~.еерстiемJ>·: IJ~ пространст~'В отъ 199-й до 2O3-ей версты, .желtзнодорожвое полотно сдi;дуетъ по крутому скату, dъ частыми крутыми закру­ глевiями, по косогору ръки Шешмы. М-встность здtсь, чреавычайноживописная для глааъ путешественника изъ оконъ вагона быстро бi,гу­ щаго по-взда, представляла серьезныя техниче.скiя труд­ ности для проведенiя по ней .желi;анодорожнаго полотна. Многочисленные мосты и ка­ менныя трубы, съ располо­ женными по крутому косого­ ру руслами, Ц'ВЛЫЯ систвмы ЛОТОI{Ъ ПОДЪ мостомъ отв. 1,00 саж. водосборныхъ и водоотвод- на 201 верстt (Шешминсr<iй косо- выхъ канавъ на значитель- rоръ). номъпрос~ранствi; по м~с~ности вы:µrе дороги, укр-впленiя отко­ совъ и многiя другiя м-:вры, обезпечивающiя нынt прочность и незыблемость .желtзнодорожнаго полотна, были результа'l'омъ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1