Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

-2 нiя по Рыбинско-Бологовсrшй дорог-в, протяженiемъ 280 верстъ, и по вtтви, протяженiемъ около 6 версть, отъ Рыбинска до сельца Rопаева на Волгi>, гд'В были устроены товарныя при­ стани, послi>довало 4 iюня 1870 года. Въ теченiе 25 лътъ Рыбинско- Бологовсr<ая дорога оставалась въ скромныхъ своихъ разм'врахъ, и только съ 1895 г . начинается рас­ ширенiе предпрiятiя . По первому дополненiю къ 1 уставу Общества Рыбинско-Боло­ говской ✓Itелъзной дороги, ВЫСО­ ЧАЙШЕ утвержденному въ 4 день iюня 1895 года, Обществу пере­ дана Новгородская узкоколейная желъзная дорога ( отъ ст . Чудово старое (сrорtвшее) пассажир- Николаевской желъзной дороги, ское зданiе въ Рыбинск-в . черезъ Новгородъ до Старой Рус- сы), протяженiемъ 157 верстъ, и разръшена постройr<а ширококолейной, нормальнаго типа, же­ Л'взной дороги отъ Бологое черезъ Валдай, Старую Руссу и Порховъ до города Псrшва, протюкенiемъ до 335 верстъ, при чемъ Общество Рыбинско - Бологовской дороги переиме­ новано въ " Общество Рыбинской желtзной дороги ". При соору­ женiи дороги огъ Бологое до Пскова, протяженiемъ 334 вер­ сты, встр·.втились весьма серьезны.я техническiя затрудненiя по условiямъ пересъкаемой мъстности. Но, несмотря на эти затрудненiя и значительность исrtусственныхъ сооруженiй , Бологое-Псrtовская линiя, будучи начата постройкой весною 1896 года;-открыта для правильнаго движенiя 11 ноября 1897 года. Главнымъ инженеромъ по сооруженiю этой линiи состоялъ инженеръ путей сообщенiя Г. И. _Свtнцицкiй. ВЫСОЧАЙШЕ утвержденнымъ 12 мая 1896 года вто­ рымъ дополненiемъ r<ъ уставу, Обществу Рыбинсrtой желtз­ ной дороги разрtшена была постройrtа ! вtтви нормальнаго типа отъ ст. Санелино Рыбинско-Бологовскаго участка до г. Кашина, Тверской губернiи, протяженiемъ до 52 верстъ. На­ чатая постройr,;ою осенью 1896 года подъ и·ководствомъ глав ­ наго инженера по сооруженiю инженера путей сообщенiя В. И . Святицкаго, Rашинская вътвь окончена постройкою и отrtрыта для эксплоатацiи 20 сентября 1898 года.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1