Спутник по Московско-Виндавской железной дороге
-2 нiя по Рыбинско-Бологовсrшй дорог-в, протяженiемъ 280 верстъ, и по вtтви, протяженiемъ около 6 версть, отъ Рыбинска до сельца Rопаева на Волгi>, гд'В были устроены товарныя при стани, послi>довало 4 iюня 1870 года. Въ теченiе 25 лътъ Рыбинско- Бологовсr<ая дорога оставалась въ скромныхъ своихъ разм'врахъ, и только съ 1895 г . начинается рас ширенiе предпрiятiя . По первому дополненiю къ 1 уставу Общества Рыбинско-Боло говской ✓Itелъзной дороги, ВЫСО ЧАЙШЕ утвержденному въ 4 день iюня 1895 года, Обществу пере дана Новгородская узкоколейная желъзная дорога ( отъ ст . Чудово старое (сrорtвшее) пассажир- Николаевской желъзной дороги, ское зданiе въ Рыбинск-в . черезъ Новгородъ до Старой Рус- сы), протяженiемъ 157 верстъ, и разръшена постройr<а ширококолейной, нормальнаго типа, же Л'взной дороги отъ Бологое черезъ Валдай, Старую Руссу и Порховъ до города Псrшва, протюкенiемъ до 335 верстъ, при чемъ Общество Рыбинско - Бологовской дороги переиме новано въ " Общество Рыбинской желtзной дороги ". При соору женiи дороги огъ Бологое до Пскова, протяженiемъ 334 вер сты, встр·.втились весьма серьезны.я техническiя затрудненiя по условiямъ пересъкаемой мъстности. Но, несмотря на эти затрудненiя и значительность исrtусственныхъ сооруженiй , Бологое-Псrtовская линiя, будучи начата постройкой весною 1896 года;-открыта для правильнаго движенiя 11 ноября 1897 года. Главнымъ инженеромъ по сооруженiю этой линiи состоялъ инженеръ путей сообщенiя Г. И. _Свtнцицкiй. ВЫСОЧАЙШЕ утвержденнымъ 12 мая 1896 года вто рымъ дополненiемъ r<ъ уставу, Обществу Рыбинсrtой желtз ной дороги разрtшена была постройrtа ! вtтви нормальнаго типа отъ ст. Санелино Рыбинско-Бологовскаго участка до г. Кашина, Тверской губернiи, протяженiемъ до 52 верстъ. На чатая постройr,;ою осенью 1896 года подъ и·ководствомъ глав наго инженера по сооруженiю инженера путей сообщенiя В. И . Святицкаго, Rашинская вътвь окончена постройкою и отrtрыта для эксплоатацiи 20 сентября 1898 года.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1