Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

ГЛJ\61\ ДЕ:ОПМI . • Р rt\ Е" Е3 Ъ. I. Отъ границы Ржевскаго уъзда на 212-й верстъ, полотно желtзной дороги, вначалъ по мъстности лъсистой, а затъмъ открытой, но по•rти все время довольно ровной , спокойной и довольно густо населенной , слъдуетъ попрежнему въ С. 3 . направленiи до 218 версты, по которой путь значительно по­ нижается (до отмътки 88, 73 саж.), чтобы пересъчь высокой насыпью и желъзнымъ 15-саженнымъ мостомъ ръчку Ма­ лую Лочь (притокъ Большой Лочи); даJrъе путь поворачива­ етъ еще :круче на С. С. 3., пересtкаетъ на 220-й верстъ также высокою дамбою и 18-саженнымъ желtзнымъ мостомъ правый притокъ р . Волги - ръку Большую Лочь (отмtтка 86, 73 саж.) , а отсюда, сдълавъ крутое закругленiе, прини­ маетъ направленiе 3. 3. Ю. и на 221-й верст-в подходитъ къ городу Ржеву, съ южной стороны его. Ржевскiй у-вздъ, проръзываемый желъзною дорогою на протяженiи 72, 26 верстъ, занимаетъ юго-западную часть Твер­ ской губ., на границ-в ея со Смоленск. губ., и площадью 3714 кв. вер., съ населенiемъ (по переписи 1897 г.) 126.653 чел. (59.726 мужч. и 66.927 женщ.) и.;-rи 40 че.повъкъ на 1 версту поверхности, по преимуществу великорусскимъ, хотя на С. 3. уъзда нъкоторыя особенности въ одеждt и выговор-в населенiя указываютъ на его б-влоруссн:ое происхожденiе. Поверхность уъзда на Ю. и Ю. В.-ровная:, пустошная, на С.-холмистая:, прорtзывается множествомъ лощинъ и бо­ лотъ (до 8000 десятинъ) и занятая отрогами Валдайской воз-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1