Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

-3- Третьимъ дополненiемъ къ уставу, ВЫСОЧАЙШЕ утвер­ жденнымъ 21 мая 1897 года, коимъ Общество Рыбинской же­ лi:,зной дороги переименовано въ "Общество . Московско-Вин­ даво Рыбинской желtзной дорогии , на это Общество возложено: а) построить желtзную дорогу нормальной колеи, про­ тяженiемъ около 1030 верстъ, для соединенiя возможно крат­ чайшимъ путемъ Москвы съ Виндавой черезъ Великiе Луки, станцiю Штокмансгофъ или иную станцiю Риго-Орловской желtsной дороги и черезъ Туккумъ; · б) построить вътвь, протяженiемъ до 168 верстъ, отъ той станцiи 1 ) Московско-Виндавской дороги, 1щторая будетъ по­ строена близъ мъстечка Сокольники до станцiи Дно Бологое- Псковскаго участrш; · в) соорудить вtтвь, протяженiемъ около 35 верстъ, отъ ст. Савелино (нынъ Сонково) Рыбинско-Бологовскаго у.част.ка до города l{раснаго Холма, Весьегонскаго уtзда, Тверской губ. На всъ вышеоsначенныя сооруженiя и устройства, Пра­ вительствомъ разрtшенъ Обществу выпускъ дополнительнаго облигацiоннаго капитала, съ гарантiей Правительства, и от­ сроченъ выкупъ казною всего предпрiятiя до 1-го января 1915 года. ВЫСОЧАЙШЕ утвержденнымъ 1 iюня 1898 года четвер­ тымъ дополненiемъ къ уставу, на Общество Московско-Вин­ даво-Рыбинской желtзной дороги возложено: г) построить участокъ магистральной линiи отъ ст. Дно Бологое-Пс1щвс:каго участка, по направленiю на сtверъ, до ст. Луги Варшавской желъsной дороги или до Петербурга, смотря по имъющимъ быть произведенными изысканiямъ; д) построить участокъ желtзной дороги, магистра..т~ьнаго 'Гипа, протяженiемъ около 137 верстъ, для соединенiя г. Витебска со станцiей (блиsъ м. · Сон:ольники) 2 ) пересtченiя Московско-Виндавской дороги съ линiей, соединяющей эту до­ рогу со ст. Дно Бологое-Псков- <:шаго участка; е) построить вtтвь для соеди­ ненiя Московско - Виндавской 1) Эта стапцiя получила паэванiе .,,Ново~окольпики". 2) Ст. Новосокольники. Новое пассажирское зданiе въ Рыбинскt.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1