Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

174 мовъ для служащихъ, депо на 14 паровозовъ съ мастер­ скими при немъ для малаго ремонта паровозовъ и вагоновъ, матерiальный . ~агазинъ, прiемный покой на 2 кровати, съ квартирою при немъ для фельдшера, товарная контора, во­ доемное зданiе на 2 бarta, ~мъстимостыо на 12 куб. саж. воды (в.ода подаете.я изъ р. Волги, устроенною на берегу ея водо­ качкою), и домъ для отдыха паровозныхъ и кондукторскихъ бригад~, съ отдъльными номерами для каждаго главнаго и старшихъ кондукторовъ и для каждаго машиниста и его по­ мощника . При станцiи имtетъ желtзнqдорожная двуклас­ сная школа (по типу школъ М. Н. Пр.) для дtтей желт.зно­ дорожныхъ служащихъ. Съ сентября 1901 г. прибыло на ст. Ржевъ раанаго груза 175711 пуд .• въ 1902 г.-1282043 пуд., въ 190:'! г. -1588330 пуд., въ 1904 г.- 1494047 пуд., въ 1905 г.-2408018 пуд., въ 1906 r.- 1735840 пуд. и въ 1907 г.-1801684 пуд. , а отправлено со станцiи съ сентября 1901 г.-61184() пуд., въ 1902 г.-1962119 пуд., въ l!J03 г. -2526152 пуд., въ 1904 г.- 1884224 пуд., въ 1905 г.-2952545 пуд., въ 1906 г.-2607888 пуд. и въ 1907 г.-2270747 пуд. Ст. Ржевъ II М.-В. ж. д. соединена со ст. Ржевъ I линiи Лихославль-Вязьма Ниrtолаевской ж . д. (до ст. Лихославль-128 вер., до Вязьмы-116 вер.), расположенной на сtверной сторонъ города (на противоположномъ лъвомъ берегу р. Волги) особою передаточною вtтвью, которая отходитъ отъ ст. Ржевъ II М.-В . ж. д. со стороны Виндавы закругленiемъ на С. и, пройдя 01ъ оси пасс. зданi.я 2, 52 версты, примыкаетъ у поста Ржевъ III къ главному пути Лихославль-В.яземской линiи, идущей здт.сь по западной сторонъ города въ прямомъ направленiи съ С. на Ю. Постъ Ржевъ ПI расположенъ въ разстоянiи 3, 27 вер. отъ ст. Ржевъ I Ник. ж . д., и, такимъ образомъ, общее раз­ сто.янiе отъ ст. Ржевъ II М.-В. ж. д. до cr. Ржевъ I Ник. ж. д. составл.яетъ, 5, 79 вер. По этой вътви производится пе­ редача съ одной дороги на другую какъ пассажировъ, такъ и грузовъ особыми передаточными поъздами, согласованными съ поtздами обtихъ дорогъ. · Не дот.;зжая отъ Москвы до станцiи Ржевъ, въ ½ верст. устроена подвт.сна.я проволочная канатная дорога, принадле­ жащая Ржевской писчебумажной фабрикъ и сооруженная фирмой Адольфъ Блейхертъ и :К 0 въ Лейпцигт. для пере­ возки съ линiи Виндавской ж. д. на фабрику и обратно всъхъ матерiаловъ, поступающихъ на фабрику, и всъхъ то-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1