Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

-4- дороги съ одной изъ дорогъ, примыкающихъ къ :Москв".в, и. въ связи съ этой постройкой, устроить сортировочную стан­ цiю въ :Мос1шъ. Кро:мt, того, на Общество возложена обязанность во вся­ кое время, въ случаев признанiя Правительствомъ необхо­ димы:мъ, перестроить Новгородскую узкоколейную дорогу въ ширококолейную нормальнаго типа и снабдить ее соотвtт- ственнымъ количествомъ подвижного состава. , Наконецъ, ВЫСОЧАЙШЕ утвержденнымъ 28-го ноября 1899 года пятымъ дополненiемъ тtъ уставу, на Общество :Мо­ сковско-Виндаво-Рыбинской ж. д. возложено: ж) продолжить участокъ Новосокольники-Дно до перес".в­ ченiя съ Царскосельской ж. д. у ст. Царское Село, снабдить подвижнымъ составомъ и вс'tми принад.1ежностями эн:спло­ атацiи: и з) прiобръсти Царскосельскую дорогу и приспособить ее на участrtъ Петербургъ-Царское Село къ пропуску поtз­ довъ нормальной колеи. Вокзалъ Московско-Виндаво-Рыбинской ж. д. въ С.-Пет~рбурrt. Въ исполненiе вышеприведенныхъ заrюнополояtенiй, ве­ сною 1898 года было приступлено къ постройк'.в линiй Мо­ сrtва-Крейцбургъ, Туrtкумъ-Виндава и Дно-Новосокольники, общимъ протяженiемъ 1015 верстъ, подъ руководствомъ Глав­ наго Инженера по соору.женiю этихъ линiй, инженера путей сообщенiя С. А. Штольцмана, и В'втви Савелино-Красный Холмъ, протяженiемъ 31 верста, подъ руководствомъ · Главнаго

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1