Спутник по Московско-Виндавской железной дороге
-6- Утипъ, А. Н. Пургольдъ и А. П. Бородинъ, а съ 29 мая 1898 г. избранъ въ Предсъдатели Правленiя инженеръ пу тей сообщенiя Н. С. Островскiй, подъ непосредственнымъ и ближайшимъ личнымъ руководствомъ котораго совершилось сооруженiе главныхъ линiй Общества: Москва-Виндава и Пе тербургъ-Витебскъ. Организаторомъ Московской сtти и Управляющимъ ея почти въ теченiе всего перваго пятил 0 .втiя состоялъ инже неръ путей сообщенiя Н. Д. Байдакъ, оставившiй эту долж ность 10 iюня 1906 года, въ виду послъдовавшаго иабранiя его членомъ первой Государственной Думы. Бъ томъ же году Н. Д. Байдакъ избранъ общимъ собранiемъ акцiоне ровъ Общества членомъ Правленiя с~го Общества . Ближайшими сотрудниками въ дълъ организацiи новой дороги являлись: Начальникъ службы пути, нынt Управля ющiй дорогою В. И. Святицкiй, Начальникъ службы движенiя и телеграфа К С. Струмилло, оставившiй службу съ 15 ян варя 1906 г. по бол 0 .взни, и Начальниr{ъ службы подвижного состава и тяги Н. Д. :Михайловъ, оставившiй должность съ 1. ноября 1902 года, въ виду перехода на ту же [должность на Московско-Казанскую желъаную дорогу.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1