Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

-6- Утипъ, А. Н. Пургольдъ и А. П. Бородинъ, а съ 29 мая 1898 г. избранъ въ Предсъдатели Правленiя инженеръ пу­ тей сообщенiя Н. С. Островскiй, подъ непосредственнымъ и ближайшимъ личнымъ руководствомъ котораго совершилось сооруженiе главныхъ линiй Общества: Москва-Виндава и Пе­ тербургъ-Витебскъ. Организаторомъ Московской сtти и Управляющимъ ея почти въ теченiе всего перваго пятил 0 .втiя состоялъ инже­ неръ путей сообщенiя Н. Д. Байдакъ, оставившiй эту долж­ ность 10 iюня 1906 года, въ виду послъдовавшаго иабранiя его членомъ первой Государственной Думы. Бъ томъ же году Н. Д. Байдакъ избранъ общимъ собранiемъ акцiоне­ ровъ Общества членомъ Правленiя с~го Общества . Ближайшими сотрудниками въ дълъ организацiи новой дороги являлись: Начальникъ службы пути, нынt Управля­ ющiй дорогою В. И. Святицкiй, Начальникъ службы движенiя и телеграфа К С. Струмилло, оставившiй службу съ 15 ян­ варя 1906 г. по бол 0 .взни, и Начальниr{ъ службы подвижного состава и тяги Н. Д. :Михайловъ, оставившiй должность съ 1. ноября 1902 года, въ виду перехода на ту же [должность на Московско-Казанскую желъаную дорогу.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1