Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

• ' 1 .. 198 - тогда опредtлится практическое ана- · ченiе этого новаго удобрительнаго матерiала, который представляется столь интереснымъ съ научной точ­ ки зрtнiя. XI. Миновавъ Нелидово и перейдя въ' 1 ½ верстахъ отъ не.я рtку Межу желtзны~ъ мостомъ въ 18 саженъ, желtзная дорога вступаетъ въ мъст­ ность, почти совершенно безлюдную, чрезвычайно боJютистую и покрытую на громадное пространство · сплош­ ными лtсами, лишь въ посл1щнее время, благодаря проръзавшей ихъ жел'взной дорогt, подвергшимися разработк1, . М1,стность эта, не имtвшая до сего времени ни дорогъ, ни другихъ способовъ сообщенiя , весьма харак­ терна и много имъетъ общаго съ сибирскою тайгою. Встарину она, не­ сомн1,нно, служила естественною гра­ ницею между населенiемъ востока и запада Россiи и, за этою мtстностью, къ западу, характеръ населенiя, его обычаи, одежда и пр. уже не похожи на то, .что мы видtли до ст. Нели-: дово, и ближе подходитъ къ при­ знакамъ бtлорусскаго населенiя. · хп. Въ 336, 10 верстахъ отъ Москвы расположена станцiя IV кл. Земцы (97 , 78 саж. надъ ур. моря), возник­ шая среди необъятныхъ лъсовъ, при р. Ушицъ,-притокъ р. Белесы, впа­ дающей въ р. Западную Двину.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1