Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 210 - водс'rва большого ремонта паровозовъ, вагоновъ и разныхъ принадлежностей желъзной дороги, а таrtже и для изготовленiя различ­ ныхъ предметовъ и запасныхъ частей, необходимыхъ въ желъзнодорожномъ Д'ВЛ'В. Вешшолуцкiя мастерскiя разсчи­ таны на выпускъ изъ ремонта 40 паровозовъ, 40 тендеровъ и болъе 2-хъ тысячъ пассажирскихъ и товар­ ныхъ вагоновъ въ годъ. Кромъ того, :мастерскiя изготовляють новые ва­ гоны какъ пассажирскiе, такъ и то­ варные. Подъ мастерскiя и главный мага­ зинъ занята площадь земли оrшло 17 десятинъ. Macтepcrtiя расположены въ нъ­ сколькихъ соверщенно отдъльныхъ зданiяхъ: 1) Паровозосборная, трубо - м'вдно - ко­ тельная и инструментальная. 2) Токарная и пригоночная. 3) I-Сузница главная и б:1Ндажная мастер- ская. 4) Колесно-то1,арная. 5) Вагоно-с~орная. 6) Деревообд1шочная, столярная и обой­ ная. 7) Малярная. 8) Малая rчзница и вспомогательныя мастерс1,iя. 9) Чугунно-м1!дно-литейная. 10) Электри'Iесr,ая стапцiя. 11) !{ладовая для хранепiя моделей. 12) Домъ главной 1юпторы. 13) Столовая мастеровых:ъ и рабочих:ъ. 14) Равные сrшады при мастерсюп:ъ. Площадь вс·вх:ъ этихъ здапiй (кром 0 в складовъ и сараевъ) составляетъ 3349 1,вадр. саженей. Дворъ мастерсrшхъ и магазина ии 0 ветъ форму прямоугольниrщ 100Х400 сажеIIЪ, раз- Главныя мастерскiя. д 0 вленнаго продольно па дв·в части заборо",rъ : въ одной части расположены мастерсr,iя, а въ другой-магазипъ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1