Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 212 - ДшI питаniя мастерскихъ водой, по вс'tмъ здапiямъ устроена с·.вть водопроводпыхъ трубъ, при че:мъ на СJiучай пожара давJiенiе воды въ с·в1·и може1ъ быть увеJ1иqепо до S а1·мосферъ, при помощи спецiальнаго насоса, 1юторый находится въ пoJIIIoй готовности 1-ъ д·вйствiю во всякое время дня и ночи. Въ мас1·срс1,ихъ устроена 1,апашшацiя: вс·в зданiя соединены по­ мощью разв1'3твлепiй съ главной 1,анализацiонной трубой, идущей вдоJrь всей террИ'l'Орi'и · мастерiшихъ, но 1юторой грязная вода 01'водит<;:я па дале- 1;:ое разстолнiе отъ мастерс1шхъ . Вс13 сташш и орудiя нриводятсл въ движенiе эле1,тричествомъ при · 110мощи МО'l'Оровъ . Эле1,тричес1,ал энергiя доставляется центраJiьной стан­ . цiей, оборудованной '!'ремя nаро-динамами по 1 10 СИJIЪ каждая; для nи­ тапiя паровыхъ :машинъ им·ве·1'СЛ 3 паровыхъ водотрубныхъ 1ютJiа. Оборудованiе маС'l'ерс1,ихъ въ общихъ чертахъ СОС'l'Ою·ь въ сл'tдую­ щемъ: I. Пшровозос6орн,ая na 22 ,х;аnавы. ЭJiе1,триqескал тел13жн:а для перестановн:и nаровозовъ съ 1,анавы на канаву. Подъемные портальные крапы ДJIЛ nодъем1щ nаровозовъ и выемки 1ютловъ изъ рамъ. Паровоз­ ные в13сы Шенка. Переносны·е эле1,тричес1,iе сверлиJrьные ста1ши и станки для растоqки цилиндровъ. 11. ],['Н,стру.л~е'Н,тал,ь'Н,а.<~. 2 ·rо1,арныхъ станка, 3 сверлильныхъ, 3 наждачныхъ, 1 шеnингъ nоnеречнос1·рогальный, 1 шарошечЕiый "Ципцина­ ти", 1 nриводный винтод·влат0Jrьный, 1 фрезерный, 1 горнъ на 2 огня, 1 вентиляторъ. III. Мтд'Н,UЦ'Кая и ,х;отел,ь'Н,аЯ. Радiальпый сверлильный 'l'ОКарный и трубоочиститеJiьпый сташш, ножницы для котеJrьнаго жел'tза, вальцы для сгибанiи 1ютельныхъ листовъ, печь для 1-аш,и стали системы ,Пе1,­ рунъ , , nрессъ ДJIЯ пробы дымогарныхъ трубъ, два 1,узнечныхъ, три м13д­ пицкихъ и три прочихъ горна, подъемные 1,раны и проч. IV. То,х; ар1-1.ая. То1,арпыхъ ста1шовъ 35, строгальныхъ 9, долбеж­ ныхъ 3, фрезерныхъ 6, сверлИJrьныхъ 17, боJiтОр'Бзпыхъ и гаеqныхъ 4, наждачш,Lхъ круговъ 3, nрочихъ сnецiаJiьныхъ сташювъ 8. V. Rузnица. Горновъ кузнечныхъ 26, печей рессорныхъ 2, печей сварочныхъ 1, nаровыхъ моJютовъ 2, вентиJiяторовъ 2, станr,овъ разныхъ сnецiаJ1ьныхъ 8, подъемные краны и проч. 'VI. Ваnдааюnая. Печь , для нагр·вва бапдажой 1 nнев:матичес1,jй мо­ JЮ1'Ъ ДJIЯ рас1шешш на.д'втыхъ бандажей, горновъ 2, станокъ для колецъ къ бандажамъ, электрическiй мостовой кранъ, горнъ ДJIЯ снятiя бандажей, передвижной ручной подъемный 1,рапъ и nрессъ для рессоръ. Vll. В:vлесnо-то~r:ар1-ш,я,. I-Солесно-то1шрныхъ сташювъ 8, Jiоботокар­ пыхъ для бандажей 5, для обточки вагопныхъ новыхъ осей 1, ДJIЯ про­ в'tрки осевыхъ шеекъ 1, ДJIЯ обточки nальцевъ кривошиповъ паровозныхъ 1-олесъ 1, гидравлическШ nрессъ для насадки колесъ па оси 1, наждач­ ных')"-, 1,руговъ 2 и 2 nодъемныхъ крапа. VПJ. Литей'Н,аЯ. Вагранr,а 1, вентиляторъ 1, формовоч. машинъ 4, б·вгуны 1, свер. стано1,ъ 1, наждач. круговъ 1, литейный 1,ранъ 1, су­ ШИJIЪ 2, м1'3дно-литейный горнъ Баумана 1.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1