Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 21:З IX. Вагонос6орпая. Дв·в элеr,трическихъ телъжки для nерем·вщенiя вагоновъ, тоr,арныхъ станковъ 2, сверлильныхъ 4 и станковъ для выправ­ юr обшивочнаго жел·вза 1. Х. Деревообдrоло·ч/ная. Сташювъ для обработr,и дерева(), разныхъ 3. XI. Малая ,кузница. Горновъ 4 (6 огней), вентиляторъ 1. XII. JJ,Iалярпая .мастерская. Красrютероr,ъ 4. XIII. Jirococyшiiлx:a. Паровой rютелъ 1юрнваJ1iйской системы, съ по­ .верхи. нагр·вва 26 r,в. м., паровыя батареи, съ общею пагр·вв. поверхн. 100 IШ. М. XIV. Эле~,;три'tес~,;ая стшнцiя. 3 пара-динамо по 110 силъ каждая, 3 паровыхъ водотрубныхъ rютла и пожарный насосъ. Среднее число рабочихъ за время существовапiя :мастерсrшхъ (1902- 1906 г.) опредълилось въ 650 челов·вr,ъ . Въ настоящее время производительнос1ъ мастерскихъ не достигла своей нормы, таr-ъ 1ш1,ъ подвижной составъ дороги новый, а потому мастер­ скимъ даются еще и постороннiе заказы, въ вид·в ремонта паровозовъ и вагоновъ чужихъ дорогъ и ПетербургСiюй съти своего Общества; въ сре­ днемъ мастерсr,iя выпусrrаютъ до 30 nаровозовъ съ тендерами и 2000 пасса-­ жирскихъ и товарпыхъ вагоновъ въ годъ. Электричес!{аЯ станшя. Для подготовrш развитыхъ рабочихъ, при мастерскихъ · отr,рыты ре­ месленные r,урсь~ для ученин:овъ. Преподаванiе поручено цеховымъ :масте­ ра:мъ и преподавателю :мъстнаго реальнаго училища. При :мастерскихъ для первоначальной подачи медицинской · помощи устроенъ прiемный поrюй, гдъ рабочiе :могутъ получмь во всякое время медицинскую помощь.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1