Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 225 - Первый прiемъ учениковъ въ Rеликолуцкое техническое училище былъ произведенъ въ август-в, а учебныя занятiя начаты 4 сентября 1902 года. Первый выпускъ изъ училища, Qкончившихъ трехлътнiй курсъ теоретическаго ученiя, по­ ел1щова.,~ъ лътомъ 1905 года въ числ-в 25 человъкъ, изъ ко­ ихъ 23 человiжа были распредълены для отбыванiя двухлът­ ней обязательной практики на Московско-Виндавсr<ой ж. д. по избраннымъ ими спецiалъностямъ, а именно: 13 человtкъ по служб-в пути и зданiй, 9 человъкъ по служб-в _ тяги и 1 по службi>, телеграфа. Ежегодный расходъ на содержанiе училища составляетъ 14000 руб. Вестибюль Техническаrо училиша. Такъ какъ первоначально подъ училище занято было помtщенiе, арендованное у частнаго лица, весьма тtсное и совершенно неудовлетворявшее потребностямъ учебнаго дtла, то Управленiемъ Московско-Виндавской ж. д. былъ раз­ работанъ проектъ собственнаго зданiя училиша, для котора­ го Великолуц:кое городсков общественное управленiе безвоз­ мездно уступило участокъ городской земли, площадью 3755 кв. еаж. , расположенный на Подолешинсr{ой у.;:rицъ. Упомяну­ тый проектъ здапiй для училища и квартиръ служащихъ 15

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1