Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 282 - гадъ таr{ого же типа, какъ и выше описанные на ст. Розе­ новская, цълый рядъ жи­ лыхъ домовъ, матерiаль­ ный складъ и пр. На 874 верстъ отъ Мо­ сквы главный желъзнодо­ рожный путь перес'Ькаеть рtку Аа мостомъ въ 3 про­ лета по 24 саж. каждый, общимъ отверстiемъ 72 саж., съ .желъзнымъ верх­ нимъ строенiемъ раскос­ ной системы съ ъздою по низу, на каменвыхъ опо­ рахъ (двабереговыхъустоя и два ръчвыхъ быка); ря­ домъ СЪ ЭТИМЪ МОСТОМЪ, въ разстоянiи 10 саж . ни­ . же по теченiю рtки, рас­ поло.женъ подобный же второй мостъ на главномъ пути участка Рига - Му­ равьево , Риго - Орловской ж. д., пролегающемъ въ очень близкомъ разстоянiи отъ ст. Митава II. II. Сейчасъ .же за мостомъ черезъ р"вку Аа, на лъ­ вомъ берегу ея, начинают• с.я рельсовые пути станцiи Митава I, находящейся отъ предыдущей станцiи l\ilитaRa II ( считая между осями административныхъ зданiй) въ разстоянiи 772 Мостъ черезъ рtку Аа на 874 вер. саж. ГJiавный путь Мо- сковско - Виндавской линiи обогнувъ станцiю Митава I съ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1