Спутник по Московско-Виндавской железной дороге
- 283 - лtвой стороны отъ Риги направляется дал1',е минуя стан цiю Митава I. Всъ товарные поtзда Московско-Виндавской линiи сл,J,,дуютъ по этому главному пути, не заходя на ст. Митава I; вс,J,, же по,J,,зда, персвозящiе пассажировъ, обяза тельно заходятъ на ст. Митава I, для чего отъ главнаго пути отходитъ особая вътвь въ длиною 1,18 вер., начинающаяся тотчасъ за мостомъ черезъ р. Аа, не доходя ст . Митава I, и -' присоединяющаяся вновь къ главному пути за этой стан цiей . Станцiя Митава I принадлежитъ Риго-Орловской ж. д. ~ но ея пассажирское зданiе (съ буфетомъ), значительно расши ренное и переустроенное въ 1903 году за счетъ Общества Московско-Винд.-Рыб. ж. д., находится въ общемъ пользова вiи об1',ихъ дорогъ. На этой же станцiи производится прiемъ грузовъ и продажа пассажирскихъ билетовъ на Московско Виндавскую ж. д. Разсrоянiе отъ ст. Митава до Риги-40· верстъ. III. Почти въ неттосредственномъ сосъдств1', со станцiею Ми тава I, начинаются улицы города Митавы. Городъ Митава. Митава губернскiй городъ Курляндской губ., на лъвомъ берегу рtки Аа, среди весьма низменной м,J,,стности (Митав ской равнины), возвышающейся только на 12 ф. надъ уровн . моря, отъ которой, по всей вtроятности, получилъ и названiе
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1