Спутник по Московско-Виндавской железной дороге

- 283 - лtвой стороны отъ Риги направляется дал1',е минуя стан­ цiю Митава I. Всъ товарные поtзда Московско-Виндавской линiи сл,J,,дуютъ по этому главному пути, не заходя на ст. Митава I; вс,J,, же по,J,,зда, персвозящiе пассажировъ, обяза­ тельно заходятъ на ст. Митава I, для чего отъ главнаго пути отходитъ особая вътвь въ длиною 1,18 вер., начинающаяся тотчасъ за мостомъ черезъ р. Аа, не доходя ст . Митава I, и -' присоединяющаяся вновь къ главному пути за этой стан­ цiей . Станцiя Митава I принадлежитъ Риго-Орловской ж. д. ~ но ея пассажирское зданiе (съ буфетомъ), значительно расши­ ренное и переустроенное въ 1903 году за счетъ Общества Московско-Винд.-Рыб. ж. д., находится въ общемъ пользова­ вiи об1',ихъ дорогъ. На этой же станцiи производится прiемъ грузовъ и продажа пассажирскихъ билетовъ на Московско­ Виндавскую ж. д. Разсrоянiе отъ ст. Митава до Риги-40· верстъ. III. Почти въ неттосредственномъ сосъдств1', со станцiею Ми­ тава I, начинаются улицы города Митавы. Городъ Митава. Митава губернскiй городъ Курляндской губ., на лъвомъ берегу рtки Аа, среди весьма низменной м,J,,стности (Митав­ ской равнины), возвышающейся только на 12 ф. надъ уровн . моря, отъ которой, по всей вtроятности, получилъ и названiе

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1